732 просмотров
Нет отзывов »

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием6

1 — регулятор температуры воздуха;

2 — переключатель режимов работы вентилятора;

3 — регулятор распределения потоков воздуха;

4 — выключатель обогрева стекла двери задка и наружных зеркал заднего вида;

5 — рычаг управления режимов рециркуляции воздуха;

6 — выключатель кондиционера.

Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. При этом включается одна из 4-х скоростей вращения вентилятора.

Поворачиваем рукоятку переключателя почасовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора. Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:

 — в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы поступают в верхнюю часть салона автомобиля.

 — в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.

 — в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.

 — в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через дефлекторы в зону расположения ног, а также к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля.

 — на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает через дефлекторы только к ветровому стеклу и стеклам передних дверей автомобиля.

Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в крайний сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха – влево, в синий сектор.

Для поступления в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение.

Для включения режима рециркуляцией переводим рычаг управления в крайнее левое положение.

Режим рециркуляции воздуха (прекращение поступления наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции воздуха при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.

Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Направление потока воздуха из центрального дефлектора может быть отрегулировано в горизонтальной и вертикальной плоскостях…

…регуляторами, обеспечивающими поворот направляющих дефлектора.

Если регулятор направления потока воздуха в вертикальной плоскости находится в крайнем верхнем положении, то поступление воздуха прекращается.

Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

Для предохранения ветрового стекла и стекол дверей от запотевания в теплое время года достаточно направить на них холодный воздух. Для этого необходимо:

— регулятором распределения потоков направить воздух через верхние щели панели приборов и сопла обдува стекол передних дверей;

— рычаг управления рециркуляцией воздуха перевести в крайнее правое положение;

— рукоятку регулятора температуры перевести в синий сектор;

— включить соответствующий режим вентилятора.

Для размораживания стекол направляем на них подогретый воздух, переведя рукоятку регулятора температуры воздуха в красный сектор и включив необходимый режим работы вентилятора.

После размораживания стекол регулятором распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон. Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а яри движении — выключить.


Задать вопрос, обсудить статью