354 просмотров
Нет отзывов »

Датчик давления наддува

Датчик давления наддува (BPS) установлен на бачке постоянного давления. Он измеряет абсолютное давление во впускном коллекторе. Входное напряжение BPS изменяется пропорционально абсолютному давления в коллекторе. ЕСМ использует эту информацию для управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией (VGT).

Давление (кПэ)

Выходное напряжение(V)

32.5

0.5

70

1.02 ~ 1.17

140

2.13 ~ 2.28

210

3.25 ~ 3.40

270

4.20 ~ 4.35

284

4.5

Клапан регулятора давления в магистрали

Клапан регулятора давления топлива и клапан регулятора давления в магистрали установлены на насосе высокого давления и общей магистрали высокого давления соответственно. Эти клапаны управляют подачей топлива 8 бак через фильтр и подачей из бака в маг истраль высокого давления,

Эту система называется «двойная система управления давлением топлива». Она может быстро и точно изменять давление топлива в соответствии с различными режимами работы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление катушки;

SOHC: 3.42 ~ 3.78 Ω при 20°С.

DOHC: 2.6 ~ 3.15 Ω при 20°С.

Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией

Тубронагнетатель е изменяемой геометрией (VGT) используется для доставки дополнительного воздуха в камеру сгорания для улучшения сгорания. ЕСМ управляет VGT по необходимости (при полной нагрузке).

1. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающем создание вихревых потоков в гогг- ливовоэдушной смеси;

2. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

3. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем с изменяемой геометрией.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление катушки: 14.7 ~ 16.1 Ω при 20°С.


Задать вопрос, обсудить статью