324 просмотров
Нет отзывов »

Датчик массового расхода воздуха

MAFS использует чувствительный элемент типа липкая пленка, чтобы измерить массу воздуха, поступающего в двигатель, и отправить сигнал к ЕСМ большое количество воздуха потребляется при ускорении или больших нагрузках, маленькое количество воздуха — при замедлении и на холостом коду, ЕСМ использует эту информацию для управления соленоидальным клапаном системы рециркуляции отработавших газов и изменяет количество топлива.

Датчик положения педали акселератора

В электронных системах впрыска нет большего уровня нагрузки, чем механическое управление заправкой ЕСМ определяет поток в зависимости от многих параметров, включая положение педали, которое определяется потенциометром. Датчик педали имеет два потенциометра. Они подаются с одного и различных источников мощности таким образом, чтобы давать надежную информацию на запрос водителя Напряжение передается через потенциометр в датчике положения

ускорения, как функция регулирования педали акселератора. Используя новую характеристику, положение педали определяется исходя из этого напряжения.

Выходное

Состояние

напряжение(V)

APS 1

APS 2

Холостой ход

0.7 ~ 0.8

0.275 ~ 0.475

Скоростной

режим

3.8 ~ 4,4

1.75 ~ 2.35

Наименова

ние

Спецификация

APS 1

APS 2

Сопротивление потенциометра (кΩ)

0.7 ~ 1.3

1.4 ~ 2.6

Датчик давления в магистрали

Датчик давления в магистрали (RPS) установлен е конце общей магистрали высокого давления. С помощью диафрагмы он измеряет мгновенное давление топлива. Его чувствительный элемент, установленный на диафрагме, преобразовывает давление топлива в электрический сигнал.

Условие

Давление в магистрали (bar)

Выходное напряжение (V)

Холостой ход

220 ~320

Ниже 1.7

Полная нагрузка

1,800

Приблизительно 4.5


Задать вопрос, обсудить статью