490 просмотров
Нет отзывов »

Датчики cистемы питания

Электронный блок управления двигателем (РСМ)

1.   Выключить зажигание.

2.   Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3.   Отсоединить разъем (А) РСМ.

4.   Выкрутить болты (В). Затем снять РСМ.

5.   Произвести установку нового РСМ в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки болтов крепления РСМ: 7.8 — 9.8 Н м.

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) — датчик типа скорость-плотность и установлен на бачке постоянного давления. Этот датчик воспринимает абсолютное давление и передает аналогичный сигнал, пропорциональный давлению к РСМ. РСМ вычисляет количество потребляемого воздуха и частоту вращения коленчатого вала, основанную на этом сигнале. Датчик МАР состоит из пьезоэлектрического элемента и гибридного регулятора зажигания, который усиливает выходной сигнал элемента. Элемент кремниевого диафрагменного типа, адаптирует полупроводник резистора к эффекту изменения давления. 100%-й вакуум и различное давление с двух сторон элемента соответственно. Таким образом, датчик изменяет давление пропорционально напряжению.

Давление (кПа) Выходное напряжение(V)
20.0 0.79
46.66 1.84
101.32 4 0

Проверка

1.   Подсоединить сканер DLS.

2.   Проверить выходное напряжение MAPS на холостом ходу и при включенном зажигании.

Состояние Выходное напряжение (V)
Холостой ход 0.8V ~ 1 6V
Зажигание включено 3.9V ~ 4.1V

Задать вопрос, обсудить статью