827 просмотров
Нет отзывов »

1. Вакуумный шланг. 2. Усилитель в сборе. 3 — Кронштейн педали тормоза. 4. Штифт. 5. Стопорная шпилька. 6. Уплотнение

Снятие вакуумного усилителя

1. Снять главный цилиндр.

2. Отсоединить вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя (В).

3. Снять шпильку (А), штифт (В) и шайбу (С).

4. Отвернуть четыре гайки (D) крепления усилителя.

5. Извлечь вакуумный усилитель (А) из моторного отсека.

Установка вакуумного усилителя

1. Отрегулировать длину штока усилителя и установить прокладку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальная длина: 107.9 ±0.5 мм.

2. Вставить усилитель и затянуть гайки (D).

3. Соединить шток усилителя с педалью тормоза штифтом (В) и вставить в него шпильку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой штифта нанести на него смазку. Шпильку (А) после каждой разборки заменять новой.

4. Отрегулировать длину штока:

• Вставить прокладку в главный тормозной цилиндр.

• Установить специальное приспособление на прокладку и затянуть регулировочный болт до касания с поверхностью отверстия штока.

• Вакуумным насосом создать давление вакуума 500 мм ртутного столба.

• Снять специальное приспособление, использованное в шаге 2 и поместить его на вакуумный усилитель.

• Убедиться в том, что зазор между краем регулировочного болта и штоком усилителя составляет 0 — 0,1 мм. Если это не так, ослабить стопорную гайку штока и поворотом штока отрегулировать величину зазора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартный зазор: 0.6 ~ 1.4 мм.

5. Установить главный тормозной цилиндр.

6. Подсоединить вакуумный шланг к усилителю тормозов.

7. Залить в расширительный бачок тормозную жидкость и прокачать систему для удаления воздуха.

8. Проверить наличие утечек тормозной жидкости.

9. Проверить и отрегулировать педаль тормоза.

10. После установки нанести смазку на контактные поверхности штифта и педали тормоза.


Задать вопрос, обсудить статью