1 281 просмотров
Нет отзывов »

1. Педаль сцепления. 2. Главный цилиндр сцепления. 3. Резервный шланг. 4.Расширительный бачок (для дизельных двигателей). 5. Трубопровод сцепления. 6. Шланг сцепления. 7. Рабочий цилиндр сцепления. 8. Выжимной рычаг.

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1.Измерить высоту (А ) педали сцепления (от поверхности педали до пола).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная высота:

Бензиновые двигатели: 180.3мм.

Дизельные двигатели: 209.6 мм.

2.Измерить люфт штифта штока сцепления (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная величина люфта:

Бензиновые двигатели: 15~20 мм.

Дизельные двигатели: 6~13 мм.

3.Если люфт штифта штока сцепления не соответствует номинальному диапазону, выполнить следующую регулировку:

•Повернуть регулировочный болт на требуемую величину, после чего затянуть стопорную гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Люфт троса сцепления: 3~4 мм.

4.После регулировки измерить расстояние между педалью сцепления и полом при выжатом сцеплении.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная величина (D): 33 мм.

Прокачка гидравлической системы сцепления

ВНИМАНИЕ!

Использовать только установленный тип тормозной жидкости для сцепления. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.

Тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3 или DOT 4).

1.Отвернуть штуцер для прокачки (В) на рабочем цилиндре сцепления (А),

2.Медленно нажимать на педаль сцепления до тек пор, пока не выйдет весь воздух.

3.Удерживать педаль сцепления в нажатом положении ео время затяжки штуцера для прокачки.

4.Заправить главный цилиндр сцепления установленной тормозной жидкостью.

ВНИМАНИЕ!

Быстрое повторяющееся нажатие на педаль сцепления в положениях В — С могут нарушить положение рабочего цилиндра сцепления. Во время выполнения процедуры прокачки нажимать на педаль сцепления до пола, возвращая её до положения А.


Задать вопрос, обсудить статью