387 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (G 1.0 SOHC И G 1.1 SO НС)

1. Передний сальник коленчатого вала;

2. Передний кожух;

3. Прокладка;

4.Маслоэаборник;

5. Масляный картер;

6. Масляный фильтр в сборе.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1. Масляный картер;

2. Маслозаборник в сборе;

3. Вал системы уравновешивания в сборе

1.Болт: 2. Кронштейн разъема; 3. Кронштейн для крепления проводов; 4. Масляный фильтр в сборе; 5. Прокладка; 6. Уплотнительное кольцо; 7. Кольцо; 8. Масляный радиатор в сборе; 9. Датчик давления масла в сборе; 10. Корпус масляного фильтра.

Проверка качества и уровня масла

1.Проверить масло на ухудшение его свойств, наличие воды, изменение цвета. Если качество ухудшено, заменить масло.

2.Запустить двигатель и дать ему поработать в течении пяти минут. Заглушить двигатель. Затем проверить уровень масла. Уровень должен находиться между метками — мах» и «min» на щупе. Если уровень ниже метки «MIN», проверить систему на протечки и долить масло до метки «МАХ».

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не заливать масло выше метки «МАХ».

Выбор моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для лучшей работы и защиты всех элементов, выбирать только смазки, которые:

•Удовлетворяли бы требования классификации API.

•Имеют необходимый номер и степень вязкости для окружающего температурного диапазона.

Не использовать смазки, которые не отвечают требованиям классификаций SAE и API.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC И G 1.1 SOHC)

По классификации ILSAC: выше GF3.

По классификации API: выше SJ или SL.

Степень вязкости по классификации SAE:

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

По классификации АРI: СН-4 или выше. По классификации ACEA: В4,

Степень вязкости по классификации SAE:


Задать вопрос, обсудить статью