485 просмотров
Нет отзывов »

1. Направляющий болт. 2. Направляющий штифт. 3. Штуцер для прокачки.

4. Крышка штуцера для прокачки. 5. Корпус суппорта. 6. Поршень. 7. Уплотнение поршня. 8. Пыльник поршня. 9. Держатель колодок. 10. Тормозные колодки. 11. Пальник штифта. 12. Скоба суппорта. 13. Болт крепления суппорта. 14. Шайба.

Проверка состояния тормозных накладок передних дисковых тормозов

1. Проверить толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Номинальная толщина тормозных накладок: 11 мм. Предельно допустимая толщина: 2 мм.

ВНИМАНИЕ!

• Тормозные колодки заменять одновременно на обоих передних колесах. Разрознивать и переставлять местами колодки запрещено. Все четыре колодки заменять только в комплекте.

• При значительном различии в износе левой и правой накладки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие штифты.

Снятие тормозных колодок

1. Выкрутить болт направляющего штока и закрепить суппорт таким образом, чтобы не повредить тормозные шланги. Проверить тормозные шланги и пыльники штоков на наличие повреждений и износа.

2. Снять боковины тормозных накладок (А), держатели (В) и тормозные накладки (С)

Установка тормозных колодок

1. Установить держатели (А) на суппорт.

2. Очистить поверхность боковин тормозных накладок и тормозных накладок от посторонних предметов.

ВНИМАНИЕ!

Загрязненные тормозные диски или тормозные накладки снижают тормозную способность.

Удалять смазочные материалы с поверхности тормозных дисков и накладок.

3. Установить должным образом тормозные накладки с индикатором износа и боковины накладок.

ВНИМАНИЕ!

При повторном использовании тормозных накладок, всегда устанавливать их в первоначальное положение, т.к. несоблюдение этого может привести к ухудшению тормозной эффективности.

4. Переместить поршень (А) внутрь цилиндра с помощью специального приспособления (09581-11000) так, чтобы суппорт находился сверх накладок. Убедиться, что не будет поврежден при опускании суппорта.

5. Установить суппорт в рабочее положение и затянуть болт награвляющего штока.

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 22-32 Н.м.

6. После установки проверить тормозную систему на наличие утечек. При обнаружении — устранить.

7. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в работоспособности тормозов и совершить пробную поездку на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Отрегулировать ход педали тормоза, если есть необходимость.

Проверка технического состояния тормозного механизма

Проверка толщины тормозного диска

1. Удалить с поверхности тормозного диска всю ржавчину и загрязнения, а затем измерить толщину диска как минимум в четырех местах.

2. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать

0.005.мм (по окружности) и 0.05 мм (по радиусу).

3. Если износ диска превышает допустимый предел, заменить диск в комплекте с тормозными колодками.

Проверка биения тормозного диска

1. Отвернуть направляющий болт, повернуть суппорт вверх и подвесить проволокой или иным способом.

2. Поместить прибор с индикатором часового типа в 5 мм от внешнего края тормозного диска и измерить величину биения, вращая тормозной диск. Она должна составлять 0.03 мм или меньше.

3. Если биение диска превышает допустимый предел, заменить ступицу и тормозной диск.


Задать вопрос, обсудить статью