476 просмотров
Нет отзывов »

image800

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

1. Зажмите входной торец вторичного вала (50) в тисках с губками из мягкого металла.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вторичный вал можно также зафиксировать в приспособлении 1X56 138 140. Установите переходник в трубу на приспособлении и вставьте опорную шейку вторичного вала в переходник.

2. Нанесите тонкий слой масла на сепаратор игольчатого подшипника (49) и наденьте на вторичный вал.

3. Наденьте геликоидальную шестерню 2-й передачи (48) на вторичный вал так, чтобы ведущий шлиц корпуса муфты был обращен в сторону выходного конца.

4. Проверьте предельный износ компонентов синхронизатора.

5. Наденьте ведомый диск муфты (47) на ведущий шлиц геликоидальной шестерни (48). Слегка приподнятый внутренний шлиц ведомого диска муфты должен быть обращен в сторону выходного конца.

6. Наденьте внутреннее кольцо (46) на ведомый диск муфты. Выступы должны быть обращены в сторону выходного конца.

7. Поставьте промежуточное кольцо (45) так, чтобы выступы вошли в зацепление с пазами в ведомом диске муфты.

8. Поставьте наружное кольцо (44). Выступы должны быть обращены в сторону выходного конца.

9. При помощи трех соединительных элементов (42) совместите выступы на наружном кольце (44) с выступами на внутреннем кольце (46). Расположите выступы внутреннего и наружного колец при помощи соединительных элементов так, чтобы они перекрывались одинаковым образом и так, чтобы впоследствии соединительные элементы вошли в пазы корпуса синхронизатора (43) и пропустили выступы. Выполнив подгонку, снова снимите соединительные элементы.

image801

10. Нагрейте корпус синхронизатора (43) до температуры около 120 °С и насадите на шлиц на вторичном валу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

Выступы должны встать в зазорах в корпусе синхронизатора. Выступы наружного кольца должны входить в зазоры в корпусе синхронизатора. Синхронизатор можно продвинуть назад при помощи пластиковой выколотки.

11. Осевой люфт геликоидальной шестерни (48) должен быть не менее 0,2 мм.

12. Вставьте соединительные элементы (42) в корпус синхронизатора (43).

13. Наденьте скользящую муфту (39) на корпус синхронизатора и наружное кольцо и поставьте на ведомый диск муфты.

14. Поставьте новые нажимные пружины (41) и имеющиеся нажимные элементы (40) в надлежащее положение в корпусе синхронизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Поставьте нажимные элементы синхронизатора с двойным конусом в надлежащее положение в корпусе синхронизатора.

15. При помощи подходящего инструмента направьте нажимные элементы в корпус синхронизатора и скользящую муфту.

16. Поставьте наружное кольцо (38). Выступы должны войти в соединительные элементы и в зазоры в корпусе синхронизатора.

17. Поставьте промежуточное кольцо (37). Выступы должны быть обращены в сторону выходного конца. Поставьте внутреннее кольцо (36) и введите выступы в зацепление с соединительными элементами.

18. Поставьте ведомый диск муфты (35) так, чтобы приподнятый внутренний шлиц был обращен в сторону выходного конца, и введите его в зацепление с промежуточным кольцом (37). Сдвиньте скользящую муфту в нейтральное положение, прижимая ее к ведомому диску муфты. Вы должны четко слышать, как нажимные элементы издают щелчки, вставая на место.

19. Нагрейте втулку (34) до температуры около 120 °С и насаживайте на вторичный вал, пока она плотно не зафиксируется на месте. При необходимости отбейте ее при помощи пластиковой выколотки.

20. Нанесите тонкий слой масла на сепаратор игольчатого подшипника (33) и насадите на втулку (34).

21. Установите геликоидальную шестерню 1-й передачи (32) на сепаратор игольчатого подшипника (33) так, чтобы ведущий шлиц вошел в зацепление с ведомым диском муфты.

22. Нагрейте корпус муфты (31) до температуры около 120 °С и насаживайте на вторичный вал, пока он плотно не зафиксируется на месте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячим корпусом муфты всегда надевайте защитные перчатки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Корпус муфты в сборе должен быть обращен в сторону выходного конца.

23. Осевой люфт геликоидальной шестерни 1-й передачи (32) должен быть не менее 0,2 мм.

24. Нагрейте втулку (30) до температуры около 120 °С и насаживайте на вторичный вал, пока она плотно не зафиксируется на месте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячей втулкой всегда надевайте защитные перчатки.

25. Нанесите тонкий слой масла на сепаратор игольчатого подшипника (29) и насадите на втулку (30).

26. Насадите геликоидальную шестерню заднего хода (28) поверх сепаратора игольчатого подшипника на вторичный вал. Ведущий шлиц должен быть обращен в сторону выходного конца.

27. Нагрейте внутреннее кольцо конусного роликоподшипника (27) до температуры около 100 °С и насадите на вторичный вал.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими внутренними кольцами конусных роликоподшипников всегда надевайте защитные перчатки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Внутреннее кольцо конусного роликоподшипника должно встать без люфта.

При необходимости посадите его плотно при помощи пластиковой выколотки.

• Проверните вторичный вал на 180°.

image802

28. Нанесите тонкий слой масла на сепаратор игольчатого подшипника (26) и насадите на вторичный вал.

29. Насадите геликоидальную шестерню 3-й передачи (25) поверх сепаратора игольчатого подшипника, ведущий шлиц геликоидальной шестерни должен быть обращен в сторону выходного конца.

30. Поставьте корпус муфты (24) на ведущий шлиц геликоидальной шестерни. Проверьте предельный износ.

31. Поставьте кольцо синхронизатора (23) на корпус муфты.

32. Нагрейте корпус синхронизатора (22) до температуры около 120 °С и насаживайте на шлиц вторичного вала, пока он плотно не зафиксируется на месте. При необходимости насадите до отказа при помощи пластиковой выколотки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выступы синхронизатора должны войти в выемки в корпусе синхронизатора.

33. Поставьте скользящую муфту (19).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зенковки с внутренней стороны скользящей муфты должны равномерно перекрываться выемками в корпусе синхронизатора.

34. Поставьте новые нажимные пружины (21) и имеющиеся нажимные элементы (20) в выемки в корпусе синхронизатора и направьте в скользящую муфту.

35. Поставьте кольцо синхронизатора (18) так, чтобы выступы вошли в выемки в корпусе синхронизатора. Проверьте предельный износ.

36. Поставьте корпус муфты (17) на кольцо синхронизатора.

37. Прижмите корпус муфты (17) к синхронизатору и сдвиньте скользящую муфту (19) в нейтральное положение. Вы должны четко слышать, как нажимные элементы издают щелчки, вставая на место.

38. Вставьте сепаратор игольчатого подшипника (15) и фланцевую втулку (14) в геликоидальную шестерню 4-й передачи (16).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Фланцевая втулка входит в выемку на геликоидальной шестерне.

39. Нагрейте геликоидальную шестерню с сепаратором игольчатого подшипника и фланцевой втулкой до температуры от 130 до 150 °С в течение не более 15 минут, затем насадите на вторичный вал и зафиксируйте коротким шлицом.

При необходимости плотно насадите фланцевую втулку при помощи уже установленной трубы.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

40. Вставьте кольцевой зажим (13) в канавку на вторичному валу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Осевой люфт на кольцевом зажиме должен составлять от 0 до 0,1 мм. Всегда ориентируйтесь на 0,0 мм. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

На кольцевом зажиме не должно быть никаких заусенцев, т.к. он служит опорной поверхностью сепаратору игольчатого подшипника.

41. Нанесите тонкий слой масла на сепаратор игольчатого подшипника (12) и насадите на вторичный вал.

42. Наденьте геликоидальную шестерню 5-й/6-й передачи (11) на вторичный вал коротким шлицом, обращенным вверх.

43. Поставьте корпус муфты (10) и кольцо синхронизатора (9) на короткий шлиц геликоидальной шестерни 5-й/6-й передачи.

44. Нагрейте корпус синхронизатора 5-й/6-й передачи (8) до температуры между 130 и 150 °С в течение не более 15 минут и насадите.

Выемка в корпусе синхронизатора должна быть обращена вверх. Выемки в корпусе синхронизатора должны войти в выступы в кольце синхронизатора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

45. Вставьте кольцевой зажим (4) в канавку ведущего шлица на вторичному валу.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Осевой люфт на кольцевом зажиме должен составлять от 0 до 0,1 мм. Всегда ориентируйтесь на 0,0 мм.

46. Нагрейте внутреннее кольцо подшипника (1) до температуры от 130 до 150 °С в течение не более 15 минут, установите на опорную шейку вторичного вала и плотно насадите.

47. Когда внутреннее кольцо подшипника охладится, нанесите около 2 г смазки по периметру больших роликов (со стороны заплечика) на 2/3 высоты роликов.

48. Насадите скользящую муфту (5) на корпус синхронизатора фрезерованными зубьями как можно глубже в пазы в нажимных элементах.

49. Вставьте три нажимных элемента (6) с одной новой нажимной пружиной (7) в каждом в выемку в корпусе синхронизатора и направьте в скользящую муфту.

50. Поставьте кольцо синхронизатора 5-й/6-й передач (3) на корпус синхронизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выступы на кольце синхронизатора должны встать над нажимными элементами в корпусе синхронизатора.

51. Вставьте корпус муфты 5-й/6-й передач (2) в кольцо синхронизатора.

52. Прижмите корпус муфты (2) к синхронизатору и оттяните скользящую муфту (5) в нейтральное положение.


Задать вопрос, обсудить статью