272 просмотров
Нет отзывов »

cerato

Апрель 2013 года когда-то ознаменовался выходом нового поколения Cerato Koup от корейского производителя Kia. С тех пор любому официальному дилеру не требуется даже раскртука сайтов для продажи этой красавицы. Итак, все по-порядку…

Автомобиль стал немного ниже и лучше управляемый, — все под стать экстерьеру. Эффектно смотрится и утяжеленная корма модели, у которой поджатая крыша. Благодаря вытянутой форме оптики, облик модели выглядит более агрессивным, а массивная челюсть воздухозаборника придает завершенности созданному образу. Поработали и над колесными арками – теперь они более выраженные, где располагаются семнадцатидюймовые литые диски.

Что касается внутренней оснастки интерьера, то она выглядит почти так же, как и предыдущие поколения Серато с полюбившимися кругляшками при оформлении интерьера. Имеется ощущение того, что пластик стал более высокого качества.

Стоит обратить внимание и на конструкцию дверей. Кроме того, что они изменились в размере, у них нет оконной арки. Так раньше практиковали делать на Subaru – не скроем, выглядит довольно-таки интересно, особенно, если стекло опущено полностью. Колесная колея расширена, пружины слегка укорочены, а минимальное количество оборотов руля и дополнительный стабилизатор придают рулению остроту и живость.

При езде на этом автомобиле, ощущается большая плотность подвески. Теперь перестроиться в городском потоке довольно просто. Механическая трансмиссии состоит из шести ступеней переключения, что оправдано для двигателя с двумя литрами. Просмотрев технические характеристики, некоторые автолюбители могут сделать вывод, что крутящий момент в диапазоне 194,2-4300, чуть завышен. Такие цифры могут свидетельствовать о плохой тяги на нижних оборотах, зато, если раскрутить их до более высоких показателей, езда будет немного веселее.

К переключениям передач надо просто привыкнуть – они нарезаны мелковато, окромя первой. Складывается ощущение того, что между первой и второй наибольший зазор в плане коэффициентов передачи. Уже даже на второй передаче Cerato Koup может разогнаться до 70 км/ч. Неплохо выполненная шумоизоляция даже не дает насладиться гармонической работой двигателя, но видимо инженеры ставили основной целью комфортабельность поездки, что вполне оправданно и рационально.

Новинка без проблем преодолевает как мелкие, так и крупные ямы, вне зависимости от развиваемой скорости. Из-за своих настроек она так и тянет на азарт и лихачество, особенно в попытках перестроиться из ряда в ряд по городу, поэтому нужно быть осторожными. Удачи на дорогах.


Задать вопрос, обсудить статью