818 просмотров
Нет отзывов »

Проверка радиатора.

1. Подождать пока двигатель остынет, а затем осторожно отвернуть крышку радиатора. Заполнить радиатор охлаждающей жидкости до основания заливной горловины.

2. Подсоединить прибор для проверки герметичности к радиатору. Затем создать давление в системе 93.16 ~ 122.58 кПа.

3.Проверить систему охлаждения на наличие утечек и падение давления.

4.Отсоединить прибор и установить крышку радиатора на место.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.

Проверка крышки радиатора

1.Снять крышку радиатора, смочить её уплотнение охлаждающей жидкостью, после чего установить крышку на прибор для проверки герметичности.

2.Создать давление 93.16 ~ 122.58 КПа.

3.Проверить падение давления.

4.Если давление падает, заменить крышку радиатора новой.

Замена термостата

Тип двигателя (G
1.0
SOHC
и
G
1.1
SOHC)

Снятие

1.Слить охлаждающую жидкость,

2,Снять подводящий патрубок (А), уплотнительное кольцо (С), термостат (В).

Установка

1.Установить термостат (В) с открытым клапаном.

2.Установить новое уплотнительное кольцо (С) на термостат (В).

3.Установить подводящий патрубок (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 7.8 ~ 9.8 Н-м.

4.Залить охлаждающую жидкость.

5.Запустить двигатель и проверить систему на протечки.

Тип двигателя (D
1.1
TCIU)

Снятие

1.Слить охлаждающую жидкость.

2.Отсоединить шланг (А) от корпуса термостата.

3. Снять корпус (А) термостата.

Установка

1.Установить термостат в корпус с новой прокладкой.

2.Установить корпус (А) термостата,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

10.8~14.7 Нм.

3.Залить охлаждающую жидкость.

4.Запустить двигатель и проверить систему на протечки.


Задать вопрос, обсудить статью