782 просмотров
Нет отзывов »

ВНИМАНИЕ!

Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм.

Подготовка к работе

Изображение

Номер

Наименование

09561-

11001

Съемник

рулевого

колеса

Замена

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы управляемые колеса были в положении прямолинейного движения.

3. Выкрутить болты с двух сторон рулевого колеса.

4. Отсоединить разъем, затем снять модуль подушки безопасности (или накладку гудка) (А) с рулевого колеса.

5. Ослабить контргайку, затем снять руль (А) с вала рулевой колонки с помощью съемника рулевого колеса (0956111001).

ВНИМАНИЕ!

При снятии рулевого колеса не стучать молотком по нему, так как это может повредить рулевую колонку.

6. Снять верхнюю (А) и нижнюю (В) крышки рулевой колонки.

7. Снять контактную пластину (А) и многофункциональный переключатель (В) с вала рулевой колонки.

8. Снять панель (А).

9. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н м.

EPS: 30-35 Н м.

10. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки и EPS.

11. Открутить гайки и болты, затем снять рулевую колонку и EPS в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 13 — 18 Н-м.

12. Произвести установку в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ!

Перед установкой нанести смазку на все поверхности скольжения.

Разборка и сборка

ВНИМАНИЕ!

Не разбирать рулевую колонку и EPS.

1. Выкрутить болт. Затем отсоединить карданный шарнир (А) от рулевой колонки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Управление без усилителя: 13 — 18 Н-м.

EPS: 30 -35 Н-м.

2. Сделать метки на головках специальных болтов (А).

3. Выкрутить специальные болты, затем снять замок зажигания (В) с рулевой колонки.

4. Произвести сборку в обратной последовательности.

Проверка

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединение на наличие люфта, повреждений и плавность работы.

3. Проверить подшипник на наличие повреждений и износа.

4. Проверить кронштейн на наличие повреждений и трещин.

5. Проверить замок зажигания на правильность работы. При необходимости заменить.


Задать вопрос, обсудить статью