273 просмотров
Нет отзывов »

1. Нанести рабочую жидкость усилителя на внутреннюю поверхность сальника рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемая жидкость: PSF-III.

2. Установить возвратную шайбу и сальник (А) в необходимое положение в корпус рейки.

3. Нанести необходимую жидкость на внутреннюю поверхность сальника втулки рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемая жидкость: PSF-III.

4. Установить сальник (А) во втулку (В) рейки.

5. Нанести необходимую жидкость на внутреннюю поверхность стопорного кольца, затем установить его во втулку рейки.

6. Нанести необходимую смазку на зубья рейки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемая смазка: универсальная смазка SAE J310a NLGI No.2.

Не наносить смазку на вентиляционное отверстие (А).

7. Установить рейку (А) в корпус (В). Затем установить втулку (С) рейки.

8. Используя специальный инструмент, установить сальник и шарикоподшипник в корпус клапана.

9. После нанесения необходимой жидкости и смазки на собранный клапан (А), установить его в корпус рейки.

10.После нанесения необходимой жидкости на сальник, установить его в корпус рейки, затем зафиксировать корпус (В) клапана и стопорное кольцо в рулевом механизме (А).

11. Установить и накернить рулевую тягу.

12. Установить втулку (А), вилку (В) суппорта, пружину (С), контргайку (Е) и пробку (D) вилки как показано на рисунке. Перед установкой нанести герметик на резьбовую часть пробки вилки.

13. При рейке, установленной в центральное положение, установить пробку вилки на корпус рейки. Закрутить пробку вилки с 14 мм втулкой (А) моментом 12 Нм. Выкрутить пробку вилки приблизительно на 30° — 60°, затем затянуть гайку необходимым моментом.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 50~70 Н-м.

14. Закрутить подводящую трубку (А) необходимым моментом, затем установить резиновую подушку с использованием герметика.

15. Нанести необходимую смазку на посадочные места пыльника на рулевой тяге.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемая смазка: силиконовая.

16. Установить новый хомут на пыльник.

17. Аккуратно установить пыльник в необходимое положение, чтобы избежать его скручивания.

18. Нанести необходимую смазку вовнутрь и на кромку пыльника. Зафиксировать пыльник пружинным кольцевым замком на соответствующем пазу наконечника рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемая смазка:

A: POLY LUB GLY 801К или эквивалент.

В: SHOWA SUNLIGHT МВ2 или эквивалент.

Кромка и внутренняя поверхность пыльника: THREE BOND.

19.Установить наконечник (В) тяги на рулевую тягу (А).

20. Проверить нагрузку на шестерне.


Задать вопрос, обсудить статью