824 просмотров
Нет отзывов »

Шланги гидроусилителя рулевого управления

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Рулевая тяга. 3. Пыльник. 4. Напорные трубка и шланг. 5. Установочная скоба гидроусилителя рулевого управления. 6. Питающая трубка. 7. Перепускные трубка и шланг.

Масляный насос гидроусилителя рулевого управления

1. Шкив. 2. Вал шкива. 3. Датчик давления. 4. Маслоотводящая трубка. 5. Сальник. 6. Передняя крышка. 7. Пружина. 8. Распределительный клапан. 9. Соединение. 10. Внутреннее уплотнительное кольцо. 11. Внешнее уплотнительное кольцо. 12. Боковая накладка. 13. Ротор. 14. Лопасть. 15. Кулачковая шайба.

16. Прокладка. 17. Задняя крышка. 18. Болт.

Замена

1. Снять напорный шланг (В) с масляного насоса (А).

2. Снять всасывающий шланг (D) с разъема (С) всасывания. Затем слить жидкость в контейнер.

3. Выкрутить установочное болты масляного насоса, чтобы снять V-образный ремень.

4. Выкрутить болт (А) регулировки натяжения.

5. Снять ремень привода гидроусилителя со шкива гидроусилителя.

6. Выкрутить установочный болт масляного насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения.

7. Снять масляный насос гидроусилителя в сборе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Соблюдать осторожность, чтобы не вытекла жидкость из масляного насоса.

8. Произвести установку в обратной последовательности.

9. Залить масло в гидроусилитель.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендуемое масло: PSF-III.

10. Прокачать систему.

11. Проверить давление, выдаваемое масляным насосом.

Разборка

1. Выкрутить 2×10 мм болта. Затем снять маслоотводящую трубку и уплотнительное кольцо с корпуса масляного насоса.

2. Выкрутить 4 болта (А). Затем снять в сборе крышку (В) масляного насоса и уплотнительное кольцо (С).

3. Снять кулачковую шайбу (А) и штифт (В).

4. Снять фиксирующее вал кольцо (В) при помощи плоскогубцев (А).

5. Снять ротор и лопасти.

6. Снять боковую накладку <А) масляного насоса.

7. Снять в сборе (В) шкив и вал с корпуса (А) масляного насоса.

8. Извлечь сальник (В) из корпуса (А) масляного насоса.

9. Снять разъем с корпуса масляного насоса. Затем извлечь клапан и пружину регулировки потоком.

10. Снять уплотнительное кольцо с разъема.

ВНИМАНИЕ!

Не разбирать клапан регулировки потоком.

Проверка

1. Измерить длину пружины управления потоком в свободном состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Длина в свободном состоянии: 36.5 мм.

2. Проверить, чтобы клапан регулировки потоком не был согнут.

3. Проверить вал на наличие износа и повреждений.

4. Проверить V-образный ремень на наличие износа.

5. Проверить пазы ротора и лопасти на наличие износа.

6. Проверить контактную поверхность кулачковой шайбы и лопастей на наличие износа.

7. Проверить лопасти на наличие повреждений.

8. Убедиться, что отсутствует износ на боковой накладке и соприкасающихся частях между валом и поверхностью крышки насоса.

Сборка

1. Установить уплотнительное кольцо на разъем. Затем установить пружину и клапан управления потоком. Установить разъем в корпус насоса.

2. С помощью специального инструмента установить сальник в корпус насоса.

3. Установить в сборе (В) шкив и вал е корпус- (А) масляного насоса.

4. Установить боковую накладку (А) масляного насоса и ротор.

5. Установить штифты в пазы передней крышки. Затем установить кулачковую шайбу в указанное на рисунке положение.

1. Сторона к передней крышке. 2. Сторона к крышке масляного насоса.

6. Установить ротор.

7. Установить лопасти (А) закругленной кромкой наружу.

8. Установить фиксирующее вал кольцо (В) при помощи плоскогубцев (А).

9. Установить в сборе (В) уплотнительное кольцо (А) и крышку масляного насоса.

10. Установить маслоотводящую трубку и уплотнительное кольцо.


Задать вопрос, обсудить статью