1 262 просмотров
Нет отзывов »

Разборка и проверка

BD … Базовый диаметр NV … Номинальное значение L … Предельное значение

image298

Последовательность разборки

1. Шайба шестерни 1-й передачи

2. Шестерня 1-й передачи вторичного вала

3. Игольчатый роликоподшипник

4. Втулка подшипника шестерни 1-й передачи

5. Проставка <за исключением M8S>

6. Муфта постоянного зацепления шестерен 1 — ой передачи и заднего хода

7. Ступица постоянного зацепления шестерен 1-ой передачи и заднего хода

8. Шестерня заднего хода вторичного вала

9. Игольчатый роликоподшипник

10 Стопорное кольцо

11 Направляющий подшипник

12 Контргайка

13. Замковая шайба

14 Кольцо синхронизатора

15. Муфта синхронизатора 16 Переключающая шпонка

17. Переключающая пружина

18. Ступица синхронизатора

19. Шестерня 4-й (5-й) передачи в сборе

20. Игольчатый роликоподшипник

21. Распорная втулка подшипника

22. Втулка подшипника шестерни 4-й (5-й) передачи

23. Упорная шайба

24. Шестерня 3-й (2-й) передачи в сборе

25. Игольчатый роликоподшипник

26. Втулка подшипника шестерни 3-й (2-й) передачи

27. Внутреннее кольцо

28. Среднее кольцо

29. Наружное кольцо

30. Стальной шарик

31. Пружина

32. Муфта синхронизатора

33. Ступица синхронизатора

34. Шестерня 2-й (3-й) передачи в сборе

35. Игольчатый роликоподшипник

36. Вторичный вал

Позиции в скобках () для модели M8S5 O/D.

Относительно деталей с номером в кружке см. "Порядок разборки и проверка" ниже.

К СВЕДЕНИЮ:

1. Перед разборкой синхронизатора шпоночного типа нанесите метку совмещения на ступице синхронизатора и муфте синхронизатора, где вставляется шпонка.

2. Не разбирайте синхронизатор 2-й и 3-й передачи в сборе синхронизатора шпилечного типа, т.к. его стержень зачеканен сверху кольца. При необходимости производите замену в сборе.

Порядок разборки

1. При помощи расширителя стопорных колец снимите стопорное кольцо.

image299

2. При помощи съемника снимите направляющий подшипник.

image300

3. При помощи гаечного ключа отпустите и открутите контргайку.

image301

4. При снятии втулок подшипников используйте вес шестерни, т.е. слегка постучите вторичным валом о свинцовую плиту.

К СВЕДЕНИЮ:

Во избежание повреждения торца вторичного вала используйте свинцовую плиту.

image302


Задать вопрос, обсудить статью