511 просмотров
Нет отзывов »

1. Наконечник рулевой тяги. 2. Контргайка. 3. Клипса пыльника. 4. Пыльник. 5. Хомут пыльника. 6. Рулевая тяга. 7. Рулевая рейка. 8. Резиновое крепление. 9. Крепежная скоба. 10. Корпус рейки. 11. Пыльник. 12. Крышка пыльника. 13. Пробка шестерни. 14. Шестерня. 15. Вилка суппорта. 16. Пружина вилки. 17. Пробка вилки. 18. Контрагайка.

Подготовка к работе

Изображение

Номер

Наименование

09568-

34000

Съемник

шаровых

опор

Замена

1. Снять передние колеса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

90- 110 Н м.

2. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки:

Управление без усилителя: 13 — 18 Н м.

EPS: 30 -35 Н м.

3. Отсоединить стабилизатор (А) от амортизаторной стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 35 — 45 Н-м.

4. Вытянуть шплинт, открутить корончатую гайку. Затем при помощи съемника шаровых опор (09568-34000) отсоединить наконечник рулевой тяги от переднего кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 16 — 34 Н-м.

5. Выкрутить болт (А). Затем отсоединить нижний рычаг от кулака.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 60 — 72 Н-м.

6. Снять глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 40 — 55 Н-м.

7. Выкрутить сквозной болт и гайку (А) заднего ограничителя.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 50 — 65 Н-м.

8. Открутить гайки и болты, затем снять поперечную балку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 140 — 160 Н-м.

9. Выкрутить крепежные болты, затем снять рулевой механизм с поперечной балки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 60 — 80 Н-м.

10. Произвести установку в обратной последовательности.

Разборка

1. Снять пыльник и крышку (А) с корпуса шестерни.

2. Ослабить контргайку. Затем снять наконечник (В) рулевой тяги и контргайку (А) с рулевой тяги.

3. Снять клипсу (А) и хомут (В) пыльника, затем снять пыльник (С) с рулевой тяги.

4. Снять рулевую тягу (В) с рулевой рейки (А).

5. Снять пробку (А) с корпуса шестерни.

6. Извлечь сальник (В) из пробки (А).

7. Открутить контргайку (А), снять пробку (В) вилки, пружину (С) и вилку (D) суппорта.

8. Снять уплотнительные кольца (В) с вилки (А).

9. Извлечь шестерню (А) из корпуса шестерни.

10. Извлечь рулевую рейку (А) из корпуса рейки.

Проверка

1. Рулевая рейка.

Проверить шестерню рейки на наличие повреждений.

Проверить рейку на наличие изгиба и деформации.

2. Шестерня.

Проверить шестерню на наличие повреждений.

Проверить контактную поверхность сальника на наличие повреждений.

Проверить сальник на наличие повреждений.

3. Проверить корпус рейки на наличие повреждений.

4. Проверить пыльники на наличие повреждений.

Сборка

1. Нанести смазку на зубья рейки (А), затем вставить ее в корпус рейки.

2. Вставить шестерню (А) в корпус шестерни.

3. Постукивать пластиковым молотком по верхней части шестерни до тех пор, пока шестерня не станет в необходимое положение.

4. Установить новые уплотнительные кольца (В) на вилку (А) суппорта.

5. Установить собранную вилку (D) суппорта в корпус.

6. Нанести герметик на резьбу пробки (В) вилки. Затем собрать пробку и пружину (С) вместе. Затянуть контргайку (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 4.9 — 6.8 Н м.

7. Нанести смазку на кромку нового сальника (В), затем установить его в пробку (А) шестерни.

8. Нанести герметик на резьбу пробки, затем установить пробку (А) на корпус.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 51 — 71 Н-м.

9. Собрать рулевую тягу (А) и рулевую рейку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Момент затяжки: 80 — 100 Н-м.

10. Установить новый хомут (А) на пыльник.

11. Нанести смазку на участок (С) рулевой тяги.

12. Нанести герметик на сопряженные поверхности пыльника и корпуса рейки.

13.Установить пыльник (В) на корпус рейки. Затем затянуть клипсу (А) и хомут.

14. Установить контргайку (А) и наконечник (В) на рулевую тягу.


Задать вопрос, обсудить статью