249 просмотров
Нет отзывов »

remont

Немногие автолюбители предпочитают отдавать в СТО своего четырехколесного друга, даже когда замечают небольшие неисправности в его работе. Но, к сожалению, ремонт автомобилей своими руками редко приводит к необходимому результату.

Специалисты советуют сдавать свой автомобиль на ремонт к профессионалам в том случае, если на нем имеются даже небольшие сколы и царапины, так как похабное отношение к эстерьеру модели, может привести к довольном печальным последствиям. Наши умельцы, конечно же, могут поспорить с этим фактом, но немногие из тех, у кого нет специализированного образования, приведут своего любимца в его первоначальное состояние.

Для чего нужны СТО? В первую очередь, из-за того, что там работают профессионалы своего дела, которые исправляют повреждения автомобиля на специализированном оборудовании. Как бы ни хотелось автолюбителю, но исправить вмятины на кузове или нарушения в работе трансмиссии, самостоятельно довольно сложно. Кроме этого, сервисный центр сможет помочь в развале-схождении, а также выполнить множество других ремонтных работ, которые невозможно осуществить в простом автомобильном гараже.

Если у автовладельца возникли проблемы с электроникой, автоэлектрик-диагност надлежащим образом просканирует состояние автомобиля и определит, в каком конкретном месте «коротит». Для этого существуют специальные приспособления «CarmanScan от Bosch» и программы по типу Etka, Elsa, которые наглядно продемонстрируют исходное состояние конкретного автомобиля и помогут мастеру вынести окончательный вердикт касаемо определенной поломки.
Для справки автолюбителя – развал-схождение колес любой модели выполняется специалистами на специально предназначенном для этого стенде. Такая процедура должна обязательно проводиться после того, как проходил ремонт некоторых частей подвески или были заменены некоторые ее составляющие. Именно такие виды работ могут существенно повлиять на угол наклона колеса, поэтому его надо ровнять вне зависимости от обстоятельств.

Чтобы правильно рассчитать необходимый объем работ, нужно принимать во внимание вес среднестатистической модели, снаряженный вес которой равен не более трехсот двадцати килограмм. Перед тем, как провести процедуру регулировки развал-схождения, необходимо изначально измерить уровень давления в шинах, а также принять во внимание осевое биение на каждом из колесных дисков. Так что, эта работа непростая и требует определенных навыков и сноровки, как и ремонт любой части автомобиля.


Задать вопрос, обсудить статью