377 просмотров
Нет отзывов »

1.Поршни большего диаметра должны быть отобраны соответственно большим отверстиям цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Размер поршня отштампован сверху поршня.

2.Измерить внешний диаметр использовавшегося поршня.

3.Согласно внешнему диаметру определить новый размер отверстия цилиндра.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G1.1SOHC):

Новый размер отверстия = внешний диаметр поршня + 0.02…0.04 мм (зазор между поршнем и цилиндром) — 0.01 мм (толщина на хонингование).

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U): Новый размер отверстия = внешний диаметр поршня + 0.06…0.08 мм (зазор между поршнем и цилиндром) — 0.01 мм (толщина на хонингование).

4.Подогнать каждый цилиндр к рассчитанному размеру.

ВНИМАНИЕ!

Предотвращать искажения вследствие температурного перегрева во время хонингова — ния.

5.Хонинговать цилиндры до необходимого размера.

6.Проверить зазор между поршнем и цилиндром.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартный зазор:

0.02~0.04 мм (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC).

0.06~0.08 мм (О 1.1 TCI-U).

Хонинговать все цилиндры до одного ремонтного размера. Не хонинговать только один цилиндр.


Задать вопрос, обсудить статью