293 просмотров
Нет отзывов »

Активатор системы управления холостым ходом

Активатор системы управления холостым ходом (ISCA) установлен на корпусе дроссельной заслонки и управляет потоком всасываемого воздуха. который проходит вокруг пластины дроссельной заслонки, чтобы поддерживать постоянные обороты двигателя, когда клапан дроссельной заслонки закрыт. Функция ISCA — это поддержание оборотов холостого хода при различных нагрузках и состояниях, а также обеспечение подачи дополнительного воздуха при запуске. ISCA состоит из катушки открытия, катушки закрытия, и постоянного магнита. Основываясь на информации от различных датчиков, РСМ управляет обеими катушками. Согласно сигналам от РСМ, ротор клапана вращается, чтобы управлять потоком воздуха, поступающего двигатель.

Наименование

Условие

Сопротивление катушки закрытия

16,6 ~ 18.6 Ω при 20°С

Сопротивление катушки открытия

14.5 ~ 16.5 Ω при 20°С

Проверка

1.  Выключить зажигание.

2.  Отсоединить разъем ISCA

3.  Измерить сопротивление между терминалами 2 и 11SCA (катушка открытия).

4.  Измерить сопротивление между терминалами 2 и 3 ISCA (катушка закрытия).

5.  Сравнить сопротивление по таблице

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления АКП

Электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробки передач (PCSV) установлен на бачке постоянного давления. Управляет каналом между канистрой и впускным коллектором. Это соленоидальный клапан. Открывается, когда РСМ заземляет линию контроля клапаном. При открытом канале, топливные пары из канистры перемещаются во впускной коллектор.

Наименование

Условие

Сопротивление

катушки

32.0 Ω при 20°С

Проверка

1.  Выключить зажигание.

2.  Отсоединить разъем PCSV,

3.  Измерить сопротивление между терминалами 1 и 2 PCSV,

4.  Сравнить сопротивление по таблице.


Задать вопрос, обсудить статью