247 просмотров
Нет отзывов »

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период характеризуется двумя основными моментами:

1.  периодом обкатки автомобиля (пробег первых 2000 км);

2.  возможностью устранения возникающих неисправностей на сервисных станциях за счет завода-изготовителя.

В гарантийный период рекомендуется:

— строго соблюдать правила обкатки автомобиля (см. предыдущий подраздел «Обкатка автомобиля»);

— внимательно изучить гарантийные обязательства завода — изготовителя автомобиля и организации, продавшей вам автомобиль, и строго выполнять условия гарантии со своей стороны;

— в начальный период эксплуатации изучить характерные особенности работы вашего автомобиля в различных режимах (показания приборов в комбинации, шумы при работе агрегатов и движении автомобиля, особенности пуска двигателя, переключения передач и т.п.), чтобы оперативно выявить возникающие изменения и грамотно изложить претензии при посещении сервисной станции;

— для экономии вашего времени, если возникающие неисправности не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля, устранять их одновременно с проведением технического обслуживания.

Выполняйте техническое обслуживание и ремонт автомобиля в гарантийный период только на аттестованных заводом-изготовителем предприятиях технического обслуживания (СТО), адреса которых приведены в сервисной книжке. Работники СТО обязаны внести в талоны сервисной книжки отметки о прохождении технического обслуживания и гарантийного ремонта с указанием проведенных работ, иначе гарантия на автомобиль аннулируется.

Кроме того, владелец автомобиля лишается гарантийного обслуживания в следующих случаях.

1.  Если нарушены указания и требования, изложенные в руководстве по эксплуатации завода-изготовителя.

2.  При несоблюдении указанных в сервисной книжке межсервисных пробегов между плановыми техническими обслуживаниями.

3.  При повреждении автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия.

4.  При самостоятельном снятии и ремонте узлов и агрегатов автомобиля в гарантийный период.

5.  При замене стандартных узлов и агрегатов на не предусмотренные конструкцией автомобиля.

6.  При установке дополнительного оборудования, не рекомендованного заводом-изготовителем.

7.  В случае использования автомобиля на гонках или соревнованиях.


Задать вопрос, обсудить статью