151 просмотров
Нет отзывов »

В современном мире машина для человека является не просто средством передвижения. Это и офис на колёсах, и рабочая лошадка, и даже показатель финансового состояния её владельца. Новейшие системы безопасности и мониторинга поломок могут своевременно предотвратить крупные проблемы и избежать серьёзных финансовых вложений, если уж так вышло, что Вам требуется ремонт двигателей opel a14net, a16let, a16xht, a20nht, a20nft и других производителей, то мы Вам рекомендуем рассмотреть здесь данный вопрос подробнее. Но в наше время высоких скоростей и дорожных пробок есть некоторые моменты в эксплуатации автомобиля, на которые необходимо обратить особое внимание. Одним из основных является перегрев двигателя. И здесь можно выделить пять основных причин.

  1. Уровень охлаждающей жидкости. На расширительном бачке есть две отметки MIN — MAX, это показатель необходимого количества антифриза в моторе. Важно следить за уровнем. При утечке антифриза в первую очередь стоит провести внешний осмотр двигателя, обратить особое внимание на повреждение патрубков системы охлаждения, при необходимости произвести замену. Если внешний осмотр не принёс результатов, то необходимо обратиться к специалисту.
  2. Охлаждающая жидкость. Очень многие не придают значения своевременной её замене. Антифриз при длительном использовании теряет свои первоначальные свойства. Как результат образуется накипь в рубашке охлаждения двигателя. Стенки её становятся толще и мотор охлаждается неэффективно. Кстати, эта причина может быть и при нормальном уровне охлаждающей жидкости. Экономя на замене антифриза, можно впоследствии гораздо больше потерять.
  3. Радиатор. В основном, благодаря ему происходит охлаждение антифриза до рабочей температуры. И если решётка радиатора забита (грязь, мошкара и.т.п.), то это негативно сказывается на работе всей системы охлаждения. Это бывает чаще всего у тех, кто много ездит на дальние расстояния.
  4. Термопара. Если датчик на панели приборов показывает повышенную температуру и она не падает, а наоборот, начинают гореть предупреждающие лампочки, то не стоит рисковать и надеяться на удачу. Первое, что необходимо сделать, это проверить, срабатывает ли термопара. Этот датчик при достижении определённой температуры включает вентилятор, который способствует более быстрому охлаждению двигателя. Если вентилятор не срабатывает, одна из причин — выход из строя термопары.
  5. Термостат. Это ещё одна причина перегрева ДВС. Для оптимальной работы мотора в системе охлаждения предусмотрены два круга циркуляции охлаждающей жидкости, большой и малый. При запуске двигателя жидкость течёт по малому кругу. Как только температура достигла рабочего уровня, термостат открывается и антифриз начинает циркулировать по большому кругу. Если термостат не срабатывает, это также приводит к перегреву двигателя. Диагностику и замену термостата лучше всего делать у специалиста.

Есть ещё много причин перегрева. Но это пять простых правил, обращая внимание на которые вы сможете избежать больших неприятностей. Любите свой автомобиль.


Задать вопрос, обсудить статью