126 просмотров
Нет отзывов »

1. Крышка механизма переключения передач

К СВЕДЕНИЮ:

Нанесите тонкий слой герметика на наружную кромку сальников вала со стальным обрамлением.

Нанесите слой вазелина или водорастворимой концентрированной моющей жидкости (например, Pril) на наружную кромку сальников вала с резиновым обрамлением.

1) Запрессуйте сальник вала (7) в крышку механизма переключения передач (5) при помощи выколотки 1X56 137 135 (на глубину "A" — см. таблицу).

2) Запрессуйте втулку подшипника (4) в крышку механизма переключения передач (5) при помощи выколотки 1X56 137 135 (на глубину "B"- см. таблицу).

3) Полностью запрессуйте сальник вала (2) при помощи выколотки 1X56 119 916.

К СВЕДЕНИЮ:

Уплотняющие кромки сальников вала (7) и (2) должны быть обращены в сторону втулки подшипника (4).

4) Полностью запрессуйте скребок (1) при помощи выколотки 1X56 119 916, пока он не встанет заподлицо с крышкой механизма переключения передач.

5) Заполните полости (3) и (6) смазкой (номер по каталогу ZF 0750 199001).

Выходной вал переключения передач горизонтально или сверху

image753

Крышка мех-зма переключения передач (5)

1304 307 423

1304 307 425

Глубина "A"

40 + 0,5 мм

38,5 + 0,5 мм

Глубина "B"

18 + 0,5 мм

17+0,5 мм

Выходной вал переключения передач снизу

image754

Глубина "A" 17±0,5 мм Глубина "В" 17±0,5 мм


Задать вопрос, обсудить статью