10 655 просмотров
Нет отзывов »

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате повышается давление газов внутри двигателя и появляются течи масла через уплотнения, чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Принцип действия систем вентиляции картера двигателей DOHC и SOHC одинаков, поэтому работа описана для двигателя мод. G4EC рабочим объемом 1,5 л.

Полезные советы:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, ключ «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Так расположены шланги системы вентиляции картера и клапан принудительной вентиляции картера: 1 — шланг второго контура вентиляции; 2 — клапан принудительной вентиляции картера; 3 — шланг первого контура вентиляции.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»)…

2. …выверните восемь винтов крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров, снимите его и промойте в керосине или бензине.

3. Снимите с клапана принудительной вентиляции картера двигателя резиновый защитный чехол…

4. …и выверните из крышки клапан.

5. Проверьте перемещение плунжера клапана, нажав на него оправкой подходящего диаметра со стороны резьбовой части клапана. Неисправный клапан замените.

6. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров, чтобы удалить отложения от картерных газов.

7. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

8. Продуйте сжатым воздухом и просушите! все элементы системы.

9. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.


Задать вопрос, обсудить статью