887 просмотров
Нет отзывов »

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.

Для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена Фильтрующего элемента воздушного фильтра»), так как эта операция проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках с проводами узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный модуль, форсунки).

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников.

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса топливного модуля. Если он не слышен, проверьте электрическую цепь питания насоса.

2. Для определения давления топлива подключите через специальные переходники манометр с пределом измерения 10 кгс/см. При работающем на холостом ходу двигателе номинальное давление в топливопроводе должно быть 3,5 кгс/см2  (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

Давление может снизиться по следующим причинам:

— неисправен установленный в топливном модуле регулятор давления топлива;

— засорен топливный фильтр, установленный в кронштейне топливного бака;

— неисправен топливный насос, установленный в топливном модуле.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в подразделе «Система питания двигателя».


Задать вопрос, обсудить статью