102 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (D 1.1 TCIU).

Описание

Чтобы выполнять разнообразные операции по установке общей магистрали высокого давления с ограничителями потока, датчиком давления, клапаном регулятора давления топлива, клапаном ограничителя давления топлива, общая магистраль высокого давления изготавливается в различных дизайнах.

Общая магистраль постоянно находится под высоким давлением. Сжатие топлива под высоким давлением необходимо для достижения накопительного эффекта.

Снятие и установка

1.   выключить зажигание.

2.    Отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора и подождать не менее 30 секунд.

3.    Отсоединить разъем (А) датчика давления магистрали.

4. Отсоединить разъем (В) клапана регулятора давления магистрали.

5.  Снять трубопроводы (А) высокого давления, соединяющие форсунки и общую магистраль высокого давления.

6.  Снять трубопроводы (В) высокого давления, соединяющие насос высокого давления и общую магистраль высокого давления.

7, Отсоединить перепускную трубку (С) от общей магистрали высокого давления.

8. Выкрутить два болта (D), затем снять общую магистраль высокого давления.

9. Произвести установку в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При установке топливного трубопровода высокого давления использовать специальный инструмент для затяжки до необходимого момента.

Наименование Размер Номер инструмента
Гайка с фланцем (сторона форсунок) 14 мм 09314-

27110

Гайка с фланцем (сторона насоса высокого давления)
Гайка с фланцем (сторона общей магистрали высокого давления) 17 мм 09314-

27120

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: Установочные болты общей магистрали высокого давления: 14.7 — 21.6 Н м.

Гайка топливного трубопровода высокого давления (между форсунками и общей магистралью высокого давления): 24.5 ~ 28.4 Н-м.

Гайка топливного трубопровода высокого давления (между общей магистралью высокого давления и насосом высокого давления): 24.5 ~ 28.4 Н-м.

Замена поплавка

Специальный инструмент

ВНИМАНИЕ!

При подъеме или опускании транспортного средства, убедиться, что блоки подставлены между автомобилем и подъемником таким образом, чтобы препятствовать повреждению топливного бака.

1.   Выключить зажигание.

2.   Отсоединить отрицательную «лемму аккумулятора.

3.   Сложить заднее сиденье.

4.   Открыть крышку (А) для обслуживания.

5.   Отсоединить разъем (А) поплавка, трубку (В) подачи топлива, дренажную трубку (С).

6. Используя ключ для снятия и установки крышки поплавка, снять крышку (Е). Затем извлечь поплавок (D) в сборе.

7.  Произвести установку в обратной последовательности.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки крышки поплавка: 60 ~ 70 Н-м.


Задать вопрос, обсудить статью