2 965 просмотров
Нет отзывов »

Если проверка подтвердила выход из строя шаровой опоры (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, съемник стопорных колец, молоток, оправки для выпрессовки и запрессовки шаровой опоры.

1. Ослабьте гайки крепления колеса со стороны заменяемой опоры, поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение:

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Полезный совет:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите рычаг передней подвески (см. «Замена рычага передней подвески»).

3. Снимите защитный чехол шаровой опоры, поддев его отверткой.

4. Разожмите съемником стопорное кольцо…

5. …и выньте его из проточки в корпусе опоры.

6. Установите оправку подходящего размера под рычаг в месте установки опоры (внутренний диаметр оправки должен быть немного больше диаметра корпуса шаровой опоры).

7. …и выпрессуйте шаровую опору из рычага.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию. После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Примечание:

Момент затяжки гайки шаровой опоры 60-72 Нм.


Задать вопрос, обсудить статью