191 просмотров
Нет отзывов »

Тормозная система

Наименование

Характеристика

Главный тормозной цилиндр

Тип

Тандемного типа

Внутренний диаметр

20.64 мм

Ход поршня

30 мм

Датчик уровня тормозной жидкости в расширительном бачке

Установлен

Усилитель тормозов

Тип

Вакуумный

Кратность усиления

4.5: 1

Передние тормоза

Тип

Вентилируемые диски

Наружный диаметр диска, мм

252 мм 241 мм

Толщина диска, мм

18 мм

Толщина тормозных колодок с фрикционными накладками, мм

10 мм

Количество поршней в тормозном суппорте

Два

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

51.1 мм

Задние тормоза

Тип

Цельные диски

Наружный диаметр диска, мм

234 мм

Толщина диска, мм

10 мм

Толщина тормозных колодок с фрикционными накладками, мм

9 мм

Количество поршней в тормозном суппорте

Один

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

34 мм

Вспомогательные тормозные системы (ABS&TCS)

Деталь

Пункт

Номинальное значение

Гидроэлектронный блок управления (ГЗБУ)

Система

Четырехканальный, с четырьмя датчиками

Тип

ABS + EBD

Рабочее напряжение

10 — 16В

Рабочая температура

-40 ~ 110 °С

Мощность привода

160 Вт

Предупредительная лампа

Рабочее напряжение

12В

Ток

80 мА

Датчики частоты вращения колес

Напряжение питания

4.5 ~ 20 В

Нижний предел на выходе

5.9 ~ 8.4 мА

Верхний предел на выходе

11.8 ~ 16.8 мА

Выходные значения

1 ~ 2500 Гц

Зазор в датчике

0.4 ~ 1.5 мм


Задать вопрос, обсудить статью