249 просмотров
Нет отзывов »

Avensis II: особенности

Для многих людей автомобили Toyota являются целой религией, а не только маркой или лейблом. По их мнению, корпорация Toyota производит машины, отличающиеся особой надежностью. Впрочем, и статистика сайта Auto.ria.ua показывает, что машины данного производителя довольно просто продать, недаром вторичный рынок пестрит различными предложениями. При этом, покупатели зачастую игнорируют тот факт, что цены на эти модели далеко не самые низкие, а по факту, даже сопоставимы со стоимостью новых иномарок на первичном рынке. В настоящее время, на этом рынке, среди других моделей Toyota, наибольшую популярность имеет Avensis II.

Состояние отечественного рынка

На отечественном рынке подержанных машин, как правило, представлены машины, изначально реализованные на территории России. Конечно, в этом случае проблем с доступностью запасных деталей не должно быть. Тем не менее, у таких машин иногда потеют задние и передние фары. Впрочем, если ориентироваться на отзывы о Тойота, этого нельзя было бы избежать, купив даже не подержанную машину, а только выпущенную с завода. Конечно, приобретение нового автомобиля более целесообразно, особенно, если нет опыта в оценке его состояния.

Основной проблемой обладателей Avensis II является повышенная вероятность ее угона. К сожалению, бороться с угонщиками транспортных средств приходится зачастую самостоятельными силами, путем обеспечения планомерной защиты машины. Как правило, для этого автомобиль оснащается целым охранным комплексом, в минимальный состав которого входят сигнализация, замок капота и дополнительный иммобилайзер. Обязательно также страхование машины в известной компании. Примечательно и то, что в отличие от моделей других производителей, тарифы на страхование автомобилей Toyota обычно отличаются в большую сторону.

О моторах Avensis

Стоит отметить, что на территории России некоторые моторы, входящие в комплектацию Avensis II, встречаются довольно редко. К ним, в частности, относится бензиновый агрегат мощностью в 100 л.с. и объемом 1,6 л., устанавливавшийся в свое время только на Avensis европейского производства. В Европе также можно приобрести модели Avensis, имеющие под капотом дизельные двигатели, однако их выпуск был ограничен только несколькими штуками — на 150 и 177 л.с. Если принять во внимание отзывы о Toyota, то перегонщикам целесообразнее заказывать дизельные Avensis, укомплектованные моторами мощностью либо 116, либо 150 л.с.

Статистика показывает, что наилучшим приобретением будет являться модель с мотором, имеющим объем 2,0 л и мощностью 147 л.с., так как 1ZZ-FE объемом 1,8 л. имеет крайне низкие показатели надежности. Плохой отвод масла, вместе с неэффективным охлаждением поршневого днища, приводит к тому, что при небольших пробегах маслосъемные кольца таких двигателей уже имеют малую подвижность в поршневой канавке. В итоге, помимо усилившегося шума двигателя, можно наблюдать увеличенный расход масла, что является прямым следствием недостаточности давления в натяжителе цепи ГРМ. Стоит отметить, что иногда расход масла может быть больше одного литра на тысячу километров. В таких случаях, порекомендовать можно только либо замену поршней вместе с поршневыми кольцами, либо замену «короткого блока».


Задать вопрос, обсудить статью