
Схеме 26. Соединения системы управления вентилятором отопителя и кондиционера (начало)
1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
2 — плавкая вставка (BLOWER) 30 А;
3 — реле электродвигателя вентилятора отопителя;
4 — монтажный блок предохранителей в салоне;
5 — электродвигатель вентилятора отопителя;
$ — дополнительный резистор электровентилятора;
7 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя;
8 — выключатель кондиционера;
9 — выключатель режима рециркуляции
Читайте также:
- Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле Если вы еще ни разу не занимались обслуживанием кондиционера в машине, то пора заняться этим вопросом. Ведь…
- Бензовозы на базе МАЗ: качество, надежность, безопасность Для транспортировки горючего, использующегося для заправки автомобилей, специальной и сельскохозяйственной техники, используются бензовозы на шасси МАЗ. Еще…
- Техническое обслуживание VW Teramont: качество и надежность Новый Фольксваген Террамонт купить который предлагает салон Луидор-Авто, идеально подходит для дальних путешествий и ежедневных передвижений…
- Ремонт карданных валов MAN Автомобили немецкого концерна славятся своей производительностью, комфортабельностью и надежностью. Но любая техника, даже самая хорошая, стареет, изнашивается…
- Bosch и Super Diesel представили новую систему контроля… Новую систему контроля качества ремонта дизельных компонентов представила компания Bosch. Это произошло во время демонстрационного тура по…
Задать вопрос, обсудить статью
Компрессор который из этих проводов поступает вроде не хватает если я не прав поправьте. Сам компрессор работать должен всегда или его время от времени отключает какой-то датчик?
не работает левая сторона отопления
не работает кондёр на хундай солярис в положении 4(макс) переключатель работает наоборот не увеличивает обдув при переключении на более высокие положения
Где находится разъём EM 03 на зеленом проводе? Тестер показывает +, без нагрузки . Под нагрузкой ноль.