
Схеме 26. Соединения системы управления вентилятором отопителя и кондиционера (начало)
1 — монтажный блок предохранителей и реле в моторном отсеке;
2 — плавкая вставка (BLOWER) 30 А;
3 — реле электродвигателя вентилятора отопителя;
4 — монтажный блок предохранителей в салоне;
5 — электродвигатель вентилятора отопителя;
$ — дополнительный резистор электровентилятора;
7 — переключатель режимов работы электровентилятора отопителя;
8 — выключатель кондиционера;
9 — выключатель режима рециркуляции
Читайте также:
- Как часто нужно заправлять кондиционер в автомобиле Если вы еще ни разу не занимались обслуживанием кондиционера в машине, то пора заняться этим вопросом. Ведь…
- Эмулятор мочевины — отличный способ избежать ремонта системы… Владельцы грузовиков, оснащённых двигателями Евро-4/5/6 отлично знают, что такое SCR. Система, предназначенная для существенного снижения токсичности…
- Техническое обслуживание VW Teramont: качество и надежность Новый Фольксваген Террамонт купить который предлагает салон Луидор-Авто, идеально подходит для дальних путешествий и ежедневных передвижений…
- Автопогрузчики Yale Автопогрузчики Yale: особенности техники, преимущества и доступность на рынке РФ. Автопогрузчик – это уникальный вид техники, который…
- Ремонт карданных валов MAN Автомобили немецкого концерна славятся своей производительностью, комфортабельностью и надежностью. Но любая техника, даже самая хорошая, стареет, изнашивается…
Задать вопрос, обсудить статью
Компрессор который из этих проводов поступает вроде не хватает если я не прав поправьте. Сам компрессор работать должен всегда или его время от времени отключает какой-то датчик?
не работает левая сторона отопления
не работает кондёр на хундай солярис в положении 4(макс) переключатель работает наоборот не увеличивает обдув при переключении на более высокие положения
Где находится разъём EM 03 на зеленом проводе? Тестер показывает +, без нагрузки . Под нагрузкой ноль.