209 просмотров
Нет отзывов »

Передняя выхлопная труба.

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

1. Прокладка. 2. Передний глушитель 3. Хомут. 4. Главный глушитель

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Передний глушитель в сборе. 2. Центральна я выхлопная труба, 3. Задний глушитель в сборе, 4. Прокладка. 5. Гайка. 6. Каталитический нейтрализатор в сборе.

Замена

Тип двигателя (GI.OSOHC и G 1.1 SOHC)

1.Снять передний глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 39.2~S3.9Hm.

2.Снять главный глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.

3.Совместить метки (А) на передней выхлопной трубе и трубе главного тушителя, как показано на рисунке.

4,Расположить (А) хомут как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 17.7~27.5 Н-м.

ВНИМАНИЕ!

Не использовать хомут повторно.

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1.Снять передний глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.

2.Снять каталитический нейтрализатор и центральный глушитель е сборе (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.

3.Снять главный глушитель (А).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 39.2~53.9 Н-м.

4.Произвести установку в обратной последовательности с новой прокладкой.

5.Совместить метки (А) на передней выхлопной трубе и трубе главного глушителя как показано на рисунке.

6,Расположить (А) хомут как показано на рисунке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Момент затяжки: 17.7~27.5 Н-м.

ВНИМАНИЕ!

Не использовать повторно хомут.

Система рециркуляции отработавших газов

Клапан системы рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов используется для добавления отработавших газов во впускаемый воздух для уменьшения избытка воздуха и температуры в камере сгорания. Электрическим клапаном EGR управляет сигнал от ЕСМ в зависимости от нагрузки двигателя и необходимости в воздухе.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление катушки: 7.3

8.3Ω при 20°С.


Задать вопрос, обсудить статью