895 просмотров
Нет отзывов »

1.Используя лезвие, удалить нагар с верха поршня.

2.Используя специальное приспособление или сломанное кольцо, очистить пазы для поршневых колец.

3.Используя растворитель и кисточку, аккуратно очистить поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не использовать проволочную щетку.

4.Произвести измерения внешнего диаметра поршня на расстоянии 37,6 мм от днища поршня,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартный диаметр:

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G1.1SOHC)

1.0: 65.97 ~ 66.00 мм.

1.1: 66.97 ~ 67.00 мм.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)

74.93 ~ 74.96 мм.

5.Вычислить разность между внутренним диаметром цилиндра и внешним диаметром поршня.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Тип двигателя (G 1.0 SOHC и G 1.1 SOHC)

Зазор: 0.02 ~ 0.04 мм.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U) Зазор: 0.060 ~ 0.080 мм.

6.Проверить боковой зазор поршневых колец,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Боковой зазор поршневых колец:

Тип двигателя (G 1.0 SOHC ив 1.1 SOHC)

№1: 0.03-0.07мм.

№2: 0.02 — 0.06 мм. Маслосъемное кольцо: 0.06 ~ 0.15 мм.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)

№1: 0.09-0.13 мм.

N32: 0.08 — 0.12мм. Маслосъемное кольцо: 0.03 — 0.07 мм.

Если зазор больше предельно допустимого, заменить поршень.

7.Чтобы измерять зазор в замке поршневого кольца, вставить поршневое кольцо в цилиндр, Установить кольцо под прямым углом к стенкам цилиндра, легко придавливая его поршнем. Щупом измерять зазор в замке. Если зазор превышает предельно-допустимое значение, заменить поршневые кольца.

Если зазор слишком велик, повторно проверить внутренний диаметр цилиндра Если отверстие в предельнодопустимых пределах, расточить блок цилиндров,

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зазор в замке поршневых колец

Тип двигателя (С 1.0 SOHC и С 1.1 SOHC)

№1: 0.15 ~ 0.30мм.

№2: 0.30 ~ 0.50 мм.

Маслосъемное кольцо: 0.20 ~ 0.70 мм.

Тип двигателя (D 1.1 TCI-U)

№1: 0.20 ~ 0.35 мм.

№2: 0.35 ~ 0.50мм.

Маслосъемное кольцо:. 0.20 ~ 0.40 мм.


Задать вопрос, обсудить статью