419 просмотров
Нет отзывов »

Удерживая часть А гидрокомпенсатора, нажимать на часть В. Если часть Вдвигается, заменить гидрокомпенсатор.

Неисправность

Возможная причина

Воздействие

1. Временный шум при запуске холодного двигателя

Стандартная

Шум исчезнет после повышения давления масла в двигателе

2. Постоянный шум при запуске двигателя, не работавшего более 4В часов

Утечка масла гидрокомпенсатора

Шум исчезнет через 15 минут, после достижения 2000-3000 об/мин

Если шум не исчезает, перейти к шагу 7

3. Постоянный шум при запуске двигателя после ремонта головки блока цилиндров

Недостаточное количество масла в масляных каналах головки блока цилиндров

ВНИМАНИЕ!

Вращение коленчатого вала со скоростью более 3000 об/мин, может повредить гидрокомпенсатор.

4. Постоянный шум при запуске двигателя чрезмерным проворотом стартера

Утечка масла гидрокомпенсатора Недостаточное количество масла гидрокомпенсатора

5. Постоянный шум при работе двигателя после замены гидрокомпенсаторов

6. Постоянный шум при холостых оборотах после работы при высоких оборотах

Уровень масла двигателя слишком валик или мал

Проверить уровень масла

Большое количество воздуха в масле при высоких оборотах

Проверить систему подачи масла

Плохое масло

Проверить качество масла. Если плохое, заменить

7. Шум продолжается в течении более чем 15 минут

Недостаточное давление масла

Проверить давление масла и систему подачи масла каждой части двигателя.

Неисправный гидрокомпенсатор

Снять крышку головки блока цилиндров, затем нажать вручную на гидрокомпенсатор. Если он двигается, заменить


Задать вопрос, обсудить статью