539 просмотров
Нет отзывов »

Вам потребуются: манометр, насос, штангенциркуль.

На внутренней панели вещевого ящика пассажира расположена заводская табличка, в которой указано рекомендуемое давление воздуха в шинах. Периодически проверяйте давление в шинах. Повышенное или пониженное давление приводит к преждевременному износу шин, ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля.

Рекомендуем пользоваться ножным насосом со встроенным манометром. Для того чтобы шины изнашивались равномерно, через каждые 15 ООО км пробега переставляйте колеса в соответствии со схемой на рис. 2.4. Через каждые 15 ООО км пробега балансируйте колеса и проверяйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

Предупреждения:

Все работы по ремонту колес проводите в специализированных мастерских.

Рис. 2.4. Схема перестановки колес

Проверьте, чтобы после ремонта колесо отбалансировали. Эксплуатация шин с изношенным протектором может привести к аварии.

1. Отверните колпачок от вентиля.

2. Проверьте давление воздуха в шине. Для этого сбросьте показания манометра на ноль, нажав на специальную кнопку на корпусе манометра…

3. ..подсоедините манометр к вентилю и нажмите на него наконечником манометра.

4. Если давление меньше указанного, подсоедините наконечник шланга к вентилю…

5. …и подкачайте воздух, контролируя давление по манометру на насосе.

6. Если давление больше требуемого, надавите специальным выступом манометра на наконечник золотника и выпустите воздух из шины. Замерьте манометром давление.

Повторяя эти операции, доведите давление до нормы.

7. Если вы заметили, что давление воздуха в шинах постоянно падает, попробуйте потуже завернуть золотник с помощью колпачка с ключом.

Примечание:

Так выглядит защитный колпачок с ключом для затяжки золотника:

Предупреждение:

Во избежание загрязнения золотников не эксплуатируйте автомобиль без защитных колпачков. Если колпачки утеряны, обязательно установите новые.

8. Для того чтобы проверить герметичность золотника, намочите отверстие вентиля. Если появились пузырьки выходящего воздуха, замените золотник.

9. Измерьте штангенциркулем остаточную глубину протектора. Если глубина протектора 1,6 мм или меньше, замените шину.

Предупреждение:

Эксплуатация автомобиля с изношенными шинами опасна. Возможно снижение эффективности торможения, ухудшение работы рулевого управления и сцепления с дорогой.

10. Если под рукой нет штангенциркуля, то глубину протектора можно проверить визуально по индикаторам износа шины в виде сплошных поперечных полос, появляющихся на протекторе при его максимальном износе.

Примечание:

Места расположения индикаторов помечены на боковине шины буквами «TWI».

11. Проверьте затяжку гаек крепления колес и при необходимости подтяните их.


Задать вопрос, обсудить статью