278 просмотров
Нет отзывов »

ВНИМАНИЕ!

Не разбирать распределитель тормозных сил.

Проверка технического состояния

1. Отсоединить передний(В)и задний (С) тормозные шланги от главного тормозного цилиндра (А).

2. Подключить два манометра (D) к выводам главного тормозного цилиндра

ПРИМЕЧАНИЕ:

Убедиться в наличии давления в тормозной системе после подключения манометров.

3. Нажать на педаль тормоза и измерить давление, подаваемое на передние и задние тормозные механизмы. Если измеренные значения находятся в пределах, указанных на диаграмме ниже, распределитель тормозных сил исправен.

4. Подсоединить тормозные шланги и прокачать систему для удаления из неё воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В таблице приведены значения давления срабатывания клапанов-распределителей.

Передний выход главного тормозного цилиндра

Передний выход главного тормозного цилиндра

А: 26 кг/см2 (2,55 МПа)

А: 26 кг/см2 (2,55 МПа)

В: 80 кг/см2 (7,84 МПа)

В’: 40,6 ± 3 кг/см2 (3,98 ±0,3 МПа)

Тормозные трубопроводы

Проверка технического состояния

1. Проверить тормозные шланги на предмет повреждений, скручиваний, наличия утечек, перегибов и старения материала.

2. Проверить тормозные трубопроводы на предмет повреждений, ржавчины и наличия утечек. Также проверить трубопроводы на предмет деформации.

3. Проверить наличие утечек в местах соединений шлангов с трубопровода

ми, и, в случае необходимости, подтянуть соединения.

4. Проверить главный тормозной цилиндр на предмет повреждений и наличия утечек.

5. Заменять держатели тормозных шлангов после каждого снятия.


Задать вопрос, обсудить статью