146 просмотров
Нет отзывов »

1. Снять наконечник (В) рулевой тяги с тяги (А).

2. Зафиксировать наконечник (А) тяги в тисках, затем снять пыльник (В) с шарнира.

3. Снять хомут пыльника (А).

4. Снять клипсу (А) пыльника.

5. Снять пыльник с рулевой тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии пыльника осмотреть рейку на наличие коррозии.

6. Снять подводящую трубку (А) с корпуса рейки.

7. Медленно передвигая рейку, слить жидкость из корпуса рейки.

8. Сбить отверткой шайбу (А), которая фиксирует рулевую тягу (В) и рейку (С).

9. Снять рулевую тягу (В) с рулевой рейки (А).

ВНИМАНИЕ!

Снять рулевую тягу с рейки, не вращая рейки.

10. Открутить контргайку (А) пробки вилки.

11. Снять пробку (В) вилки вместе с 14 мм втулкой (А).

12. Открутить контргайку (А), снять пробку (В) вилки, пружину (С), вилку (D), втулку (Е) с рулевого механизма.

13. Выкрутить два болта, затем снять корпус (А) клапана.

14. Когда конец стопорного кольца выйдет наружу из корпуса рейки, провернуть ограничитель рейки против часовой стрелки и снять стопорное кольцо.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить рейку.

15. Извлечь втулку рейки и рейку из корпуса.

16. Снять уплотнительное кольцо (А) с втулки (В) рейки.

17. Извлечь сальник (В) из втулки (А) рейки.

18. Выбить клапан (А) из корпуса (В) мягким молотком (С).

19. Используя специальный инструмент, извлечь сальник и шарикоподшипник из корпуса клапана.

20.Извлечь сальник и стопорное кольцо из корпуса рейки.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса рейки.

21. Используя специальный инструмент (09573-21200, 09555-21000), извлечь сальник (А) из корпуса рейки.

ВНИМАНИЕ!

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю поверхность корпуса рейки.


Задать вопрос, обсудить статью