568 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

• Коробка передач должна быть полностью собрана, как указано выше.

• Проверните конические роликоподшипники так, чтобы они встали в наружных кольцах без люфта.

• Для того чтобы выставить требуемый зазор от 0 до

0,12 мм на ведущем и вторичном валах, сначала необходимо добиться «нулевого люфта». Затем правильный зазор достигается путем расчета толщины требуемой регулировочной шайбы.

1. При помощи выколотки из мягкого металла вбейте наружное кольцо подшипника так, чтобы оно встало без люфта с внутренним кольцом.

2. При помощи заостренного предмета проверьте, можно ли сдвинуть ролики подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:

«Нулевой люфт» считается достигнутым, если ролики держатся плотно, но не под преднатягом.

image767

3. При помощи глубиномера или циферблатного индикатора измерьте размер «А» от наружного кольца конического роликоподшипника до уплотняющей кромки картера коробки передач с установленной прокладкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проведите хотя бы еще одно измерение с противоположной стороны и запишите среднее. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Если прокладка покрыта силиконовой смазкой, не включайте силиконовый слой в измерение.

image768

4. Запрессуйте маслоотражательное кольцо в соединительную плиту.

5. При помощи глубиномера или циферблатного индикатора измерьте расстояние «В» от уплотняющей кромки соединительной плиты до маслоотражательного кольца, предварительно запрессованного в соединительную плиту.

image769

ПРИМЕЧАНИЕ:

Проведите хотя бы еще одно измерение с противоположной стороны и запишите среднее.

B-A = C

C — (от 0 до 0,12 мм) = D

D = толщина требуемой регулировочной шайбы. ПРИМЕЧАНИЕ:

Подберите регулировочную шайбу нужной толщины из перечня запчастей и отложите в сторону в готовности для установки.

ПРИМЕЧАНИЕ:

На рисунке изображено измерение без отражательного кольца.


Задать вопрос, обсудить статью