133 просмотров
Нет отзывов »

Установка ведущего/вторичного и промежуточного валов.

1. Поставьте промежуточную шестерню заднего хода и слегка смазанные сепараторы игольчатого подшипника в картер коробки передач и прижмите к стенке картера.

2. Вставьте вторичный вал в фиксирующее приспособление 1X56 138 140 при помощи подъемного механизма.

3. Установите корпус муфты и кольцо синхронизатора на синхронизатор (если еще не установлены).

4. Вверните крюк 1X56 136 599 в промежуточный вал и поднимите в приспособление при помощи подъемного механизма. Сдвиньте промежуточный вал в сторону вторичного и введите шестерни на обоих валах в зацепление.

5. Установите ведущий вал в сборе на вторичный вал. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Не повредите резиновую кромку маслоотражательной пластины на ведущем валу.

6. Затяните два болта с шестигранной головкой на фланце с прорезью приспособления.

7. Наденьте подъемное приспособление 1X56 138 124 на ведущий вал. Затяните болт с шестигранной головкой на подъемном приспособлении с моментом 80 Нм (8,8 кгс-м).

8. Нанесите тонкий слой масла на шарнирные опоры (9) и вставьте в вилки (6, 7 и 8).

image782

image783

* в зависимости от перечня запчастей

9. Вставьте вилки в скользящие муфты.

10. Введите поводки штоков переключения передач (2, 3 и 4) в зацепление с вилками.

11. При помощи подъемного механизма поднимите ведущий, вторичный и промежуточный валы, включая штоки переключения передач в комплекте.

12. Медленно и осторожно опустите валы и штоки переключения передач в картер коробки передач и введите в отверстия под подшипники. Перемещайте штоки, пока они не встанут на свои штатные места.

13. Выверните болт с шестигранной головкой из подъемного приспособления и снимите подъемное приспособление с валов.

14. Нанесите герметик на резьбу шкворней (5). Вверните шкворни с шайбами и затяните с моментом 160 Нм (17,6 кгс-м).

15. Наденьте пластину из листового металла (2) на ведущий вал (4) и насадите до примыкания к полуоси.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выступ на пластине из листового металла должен войти в масляное отверстие на ведущем валу.

16. Вставьте кольцевой зажим (1) в канавку на ведущем валу.

image784

image785

Установка штифта промежуточной шестерни заднего хода

1. Нанесите тонкий слой масла на новое кольцевое уплотнение (3) и вставьте его в кольцевую канавку на штифте (4).

2. Совместите промежуточную шестерню заднего хода (5) со штифтом.

3. Вставьте штифт шестерни заднего хода в отверстие кольцевым уплотнением в сторону вторичного вала коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вбивайте штифт, пока он не встанет заподлицо с поверхностью картера.

4. Выверните болт M8 с шестигранной головкой (1) со стопорной пластиной (2) и затяните с моментом 23 Нм (2,5 кгс-м).

5. Затяните шестерню заднего хода (7) с моментом 40 Нм (4,4 кгс-м). Затяните резьбовую пробку (9) с моментом 35 Нм (3,8 кгс-м).

image786


Задать вопрос, обсудить статью