1 147 просмотров
Нет отзывов »

image789

Разборка

1. Зажмите выходной торец вторичного вала в тисках с губками из мягкого металла или зафиксируйте в приспособлении 1X56 138 140.

2. Снимите корпус муфты (2).

3. Выньте скользящую муфту (5).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.

5. Выньте три нажимных элемента (6) с одной пружиной (7) в каждом из ступицы синхронизатора 5-й/ 6-й передач.

6. Введите заднюю часть внутреннего кольца конического роликоподшипника (1) в захватывающее приспособление 1X56 136 743.

7. Наденьте проставку на вторичный вал, наверните основной съемник 1X56 122 304 на захватывающее приспособление и снимите внутреннее кольцо конического роликоподшипника.

8. Снимите кольцевой зажим (4).

9. Наденьте стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо ( 0 158 мм), убедившись, что внутренний заплечик находится между корпусом муфты (10) и кольцом синхронизатора (9).

10. Наденьте крепежное кольцо на разрезное кольцо и затяните при помощи болта M6 с шестигранной головкой.

11. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите корпус синхронизатора (8) при помощи стандартного съемника с 2 или 3 захватами.

12. Снимите кольцо синхронизатора 5-й/6-й передач (9).

13. Снимите корпус муфты (10) с замыкающих зубьев геликоидальной шестерни 5-й/6-й передач.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.

14. Снимите геликоидальную шестерню 5-й/6-й передач (11) с вторичного вала.

15. Снимите сепараторы игольчатого подшипника (12) с вторичного вала.

image790

16. Выньте кольцевой зажим (13) из канавки на вторичном валу над фланцевой втулкой.

17. Насадите стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо (ш 176 мм) между корпусом муфты (17) и кольцом синхронизатора 4-й передачи (18).

18. Протяните стопорное кольцо через разрезное кольцо и зафиксируйте, затянув болт M6 с шестигранной головкой.

19. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите геликоидальную шестерню 4-й передачи (16), корпус муфты 4-й передачи (17) и фланцевую втулку (14) с сепаратором игольчатого подшипника (15) с вторичного вала при помощи стандартного съемника с двумя или тремя захватами.

20. Снимите геликоидальную шестерню, корпус муфты передачи, фланцевую втулку и сепаратор игольчатого подшипника со съемника 1X56 138 141.

21. Снимите кольцо синхронизатора 4-й передачи (18).

22. Снимите скользящую муфту (19) с синхронизатора 3-й/4-й передач рукой.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.

image791

image792

23. Выньте три нажимных элемента (20) с одной пружиной (21) в каждом из корпуса синхронизатора 3-й/4-й передач (22).

24. Насадите стопорное кольцо съемника 1X56 138 141 на вторичный вал и поставьте разрезное кольцо (0 176 мм) между корпусом муфты (24) и кольцом синхронизатора (23).

25. Протяните стопорное кольцо через разрезное кольцо и зафиксируйте, затянув болт M6 с шестигранной головкой.

26. Наденьте проставку на вторичный вал и снимите корпус синхронизатора при помощи стандартного съемника с двумя или тремя захватами.

27. Снимите кольцо синхронизатора 3-й передачи и корпус синхронизатора (22) со съемника.

28. Снимите корпус муфты (24) с замыкающих зубьев геликоидальной шестерни 3-й передачи.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.

29. Снимите геликоидальную шестерню 3-й передачи (25) с вторичного вала.

30. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (26) с вторичного вала.

31. Переверните вторичный вал и зажмите входной торец вторичного вала в тисках с губками из мягкого металла.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Вторичный вал можно также зафиксировать в приспособлении 1X56 138 140. Установите переходник в трубу на приспособлении и вставьте опорную шейку вторичного вала в переходник.

image793

32. Наденьте проставку на вторичный вал. Закрепите стандартный съемник с 2 или 3 захватами на геликоидальной шестерне заднего хода (28) и снимите шестерню и внутреннее кольцо конического роликоподшипника (27) с вторичного вала.

33. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (29) с внутреннего кольца.

34. Снимите внутреннее кольцо (30) и корпус муфты заднего хода (31) с вторичного вала вместе с геликоидальной шестерней 1-й передачи (32). Пользуйтесь стандартным съемником с двумя или тремя захватами.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Сепаратор игольчатого подшипника и внутреннее кольцо не заменяют по отдельности, но только в комплекте.

35. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (33) с вторичного вала.

36. Снимите ведомый диск муфты (35), внутреннее кольцо (36) и промежуточное кольцо (37) с синхронизатора 1-й передачи.

37. Поднимите наружное кольцо (38) синхронизатора 1-й передачи и снимите скользящую муфту 1 -й/2-й передачи (39).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При этом высвободятся три нажимных элемента с одной пружиной в каждом. Чтобы они не разлетелись, оберните тряпкой.

38. Выньте три нажимных элемента (40) с одной пружиной (41) в каждом из корпуса синхронизатора 1 — й/2-й передач.

39. Выньте три соединительных элемента (42) из корпуса синхронизатора 1 — й/2-й передач (43).

40. Наденьте проставку на вторичный вал и закрепите стандартный съемник с двумя или тремя захватами на геликоидальной шестерне 2-й передачи (48).

41. Снимите геликоидальную шестерню (48), ведомый диск муфты (47), внутреннее кольцо (46), промежуточное кольцо (45), наружное кольцо (44) и корпус синхронизатора (43) с вторичного вала.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Свяжите компоненты синхронизатора вместе для последующей сборки.

42. Снимите сепаратор игольчатого подшипника (49) с вторичного вала.


Задать вопрос, обсудить статью