645 просмотров
1 отзыв »

Выключатель зажигания расположен на рулевой колонке с правой стороны. Он оборудован противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал после вынимания ключа из замка.

Ключ может находиться в одном из четырех положений замка зажигания: «LOCK» (блокировка), «АСС» (стоянка), «ON» (зажигание включено) и «START» (стартер).

Перевести ключ в положение «LOCK» можно только утопив ключ (надпись «PUSH») в замке зажигания.

Вставить ключ в замок и вынуть его можно только в положении замка «LOCK».

В положении «LOCK» под напряжением находятся цепи питания: габаритного света, освещения номерного знака и подсветки приборов; лампа освещения салона; аварийной световой сигнализации, звукового сигнала и сигналов торможения. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента. Чтобы разблокировать вал, следует, слегка покачивая рулевое колесо вправо и влево, повернуть ключ в замке зажигания из положения «LOCK» в положение «АСС».

При нахождении ключа в положении «АСС» наряду с вышеперечисленными потребителями энергии можно включить прикуриватель. В положении «ON» — включается зажигание и подается питание на все потребители электроэнергии. В положении «START» — включается стартер. После пуска двигателя необходимо отпустить ключ зажигания, и он автоматически вернется в положение «ON».

Чтобы вынуть ключ из замка зажигания, необходимо повернуть ключ в положение «АСС», утопить ключ в замке и повернуть его в положение «LOCK».

Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля!


1 отзыв к статье “Выключатель (замок) зажигания”

Задать вопрос, обсудить статью