1 949 просмотров
Нет отзывов »

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления снимайте для замены при утечке жидкости, неполном выключении сцепления (что может быть вызвано утечкой жидкости или износом уплотнительной манжеты) и неполном включении сцепления.

Вам потребуется: ключи «на 6», «на 12», головка торцовая «на 12», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек крепления трубопроводов.

1. Отверните пробку бачка главного цилиндра гидропривода выключения сцепления…

2. … и откачайте (например, шприцем) жидкость из бачка. Заверните пробку бачка.

3. Ослабьте болт хомута крепления бачка к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления…

4. … и отсоедините бачок от главного цилиндра.

5. Отверните гайку…

6. …и отведите трубку в сторону.

7. Снимите нижнюю облицовку панели приборов (см. «Снятие и установка панели приборов»).

8. В салоне автомобиля под панелью приборов выньте пружинный фиксатор пальца толкателя главного цилиндра сцепления, подцепив его отверткой…

9. …снимите шайбу.

10. …выньте палец.

Примечание:

Извлеките из педали втулку пальца толкателя главного цилиндра сцепления и внимательно осмотрите ее. Изношенную втулку замените.

11. Отверните 2 гайки крепления главного цилиндра к кузову…

12. …и снимите главный цилиндр привода выключения сцепления.

13. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).


Задать вопрос, обсудить статью