182 просмотров
Нет отзывов »

Тип двигателя (G 1.0 50НС и G 1.1 SOHC)

1.  ЕСМ (электронный блок управления двигателем) (механическая коробка передач) или РСМ (электронный блок управления двигателем) (автоматическая коробка передач);

2. МАР (датчик абсолютного давления во впускном колекторе);

3. IATS (датчик температуры всасываемого воздуха)

4. ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости);

5, TPS (датчик положения дроссельной заслонки);

6. CKPS (датчик положения коленчатого вала);

7. CMPS (датчик положения распределительного вала),

8. KS (датчик детонации),

9. H02S (кислородный датчик с подогревом) (датчик 1);

10. H02S (кислородный датчик с подогревом) (датчик 2);

11. А/С APT (датчик давления),

12. Форсунка;

13. ISC (активатор системы управления холостым ходо

14. PCSV (электромагнитный клапан управления давлением в системе управления автоматической коробкой передач);

15. Катушка зажигания;

16. Главное реле;

17. Реле топливного насоса;

18. DLC (диагностический разъем для подключения сканера),

Тип двигателя (D 1.1 TCIU)

1. ЕСМ (электронный блок управления двигателем);

2. MAFS (датчик массово — го расхода воздуха);

3. IATS (датчик температуры всасываемого воздуха) №1

4. BPS (датчик давления наддува);

5. IATS /датчик температуры всасываемого воздуха) №2;

6. CKPS (датчик положения коленчатого вала);

7. CMPS (датчик положения распределительного вала);

8. ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости);

9. RРS(датчик давления в магистрали);

10. Датчик кислорода;

11. FTS (датчик температуры топлива);

12. Датчик воды (встроен в топливный фильтр);

13. APS (датчик положения акселератора);

14. VSS (датчик скорости транспортного средства);

15. APT (датчик давления А/С);

16. Форсунка;

17. Клапан регулятора давления топлива;

18. Клапан регулятора давления магистрали;

19. Клапан регулятора системы рециркуляции выхлопных газов;

20. Соленоидальный клапан управления тубронагнетателем о изменяемой геометрией;

21. Соленоидальный клапан управления дроссельной заслонкой;

22. Соленоидальный клапан управления системой, обеспечивающей создание вихревых потоков в топливовоздушной смеси;

23. Главное реле;

24. Реле накаливания;

25. Реле охлаждающего вентилятора;

26. DLC (диагностический разъем для подключения сканера)

Форсунки

Проверка

Основываясь на информации от различных датчиков, РСМ определяет количество впрыскиваемого топлива. Форсунка-это соленоидальный клапан, управляющий отрезком времени, в течение которого открыта форсунка. РСМ управляет каждой форсункой. Когда РСМ активирует форсунки, напряжение должно быть мало и топливо впрыснуто. Когда же РСМ выключает форсунки, напряжение должно на мгновение достигнуть максимума.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сопротивление обмотки:

DОНС: 13.8 ~ 15.2 Ω при 20°С.

SOHC: 0.215 ~ 0.295 Ω при 20°С.


Задать вопрос, обсудить статью