85 просмотров
Нет отзывов »

Kia Sorento – агрессия и мощь

По словами группы экспертов, премьера второго поколения Kia Sorento перевернула представление о модели не только с внешней точки зрения, но и ее основные цели. Инженеры решили удовлетворить спрос автолюбителей и превратили автомобиль с серьезными внедорожными качествами в обычный универсал — «паркетник». Обвинять тут никого не имеет смысла, ибо главное в мировом автомобильном рынке – это отвечать запросам современных автоценителей.

Новинка представляет собой автомобиль, у которого есть неплохие задатки внедорожника – они остались еще от предыдущего поколения. Кроме этого, экономичность и неплохая управляемость предоставляют возможность Sorento отлично себя чувствовать как на асфальтовом покрытии, так и на проселочных дорогах.

Модель стала не только легче по весу, но и более подтянутой – теперь, несмотря на сохранившиеся габариты, у Sorento появился некий лоск, а также дополнительная динамика.

Автомобиль оценится по достоинству и молодежной аудиторией – агрессивность и креативность просматривается почти в каждой детали дизайна. Можно с уверенностью сказать, что новое поколение модели более адаптировано к городским условиям, нежели к бездорожью. Концепция новинки в корне отличается от ее предыдущих версий – теперь у КИА Sorento появился несущий кузов вместо привычной рамы, а вместо демультипликатора – пониженная передача.

Намного расстроит автолюбителей отсутствие постоянного полного привода. Во втором поколении модели инженеры предусмотрели работу передних колес по умолчанию. Если возникает необходимость, через многодисковую муфту к работе будет подсоединена задняя ось. В крайнем случае, можно при желании включить принудительную блокировку, работающую при скорости 40 км/ч. При помощи этой системы, крутящий момент распределяется между задней и передней осью равномерно. Кроме этого, существует возможность приобщить к действию систему управления тормозами как на спуске, так и подъеме.

То, что новое поколение Соренто не совсем уверенно чувствует себя на бездорожье, с лихвой компенсируется отличным поведением в городских условиях — в основном, это благодаря отличной обзорности и небольшому радиусу разворота, невзирая на его габариты.

В отличии от предыдущего поколения модели, вместо привычной передней подвески, располагающейся на двойных поперечных рычагах, покоятся компактные и легкие стойки по типу МакФерсон.


Задать вопрос, обсудить статью