471 просмотров
Нет отзывов »

Снятие

1. Выкрутите двадцать болтов M10 (2, 3) с шестигранной головкой из крышки картера (1).

2. Выньте цилиндрический штифт (4) из крышки картера (1).

3. При помощи капронового молотка осторожно сбейте крышку картера (1).

4. Снимите прокладку (5).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Очистите уплотняющие поверхности; не допускайте попадания на них грязи.

image773

Разборка

1. Если самоустанавливающиеся подшипники имеют дефекты, выпрессуйте их из крышки картера при помощи стандартного съемника с внутренними зацепами и скобы. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Убедитесь, что съемник правильно зацепился за само — устанавливающийся подшипник.

image774

2. Если маслонаправляющий желоб (3a или 3b) поврежден, выньте его из крышки картера (1).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Маслонаправляющий желоб (3a) следует заменять новым при каждом снятии.

3. Нагрейте крышку картера на участке вокруг отверстий под подшипники промежуточного и ведущего валов до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячими деталями всегда надевайте защитные перчатки.

4. При помощи выколотки из мягкого металла выбейте наружные кольца конических роликоподшипников (4, 5) ведущего и промежуточного валов из крышки картера.

Сборка

1. Нагрейте отверстие под подшипник на участке вокруг промежуточного вала до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора и запрессуйте наружное кольцо подшипника (5) в крышку картера. ПРИМЕЧАНИЕ:

Кольцо подшипника должно быть почти заподлицо с внутренней поверхностью крышки. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

При проведении работ с горячей крышкой картера всегда надевайте защитные перчатки.

2. Нагрейте отверстие под подшипник на участке вокруг ведущего вала до температуры около 80 °С при помощи стандартного тепловентилятора и запрессуйте наружное кольцо подшипника (4) в крышку картера.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Кольцо подшипника должно быть почти заподлицо с внутренней поверхностью крышки.

3. Установите новые самоустанавливающиеся подшипники (2) в оба средних отверстия под штоки переключения передач и запрессовывайте при помощи выколотки 1X56 122 404, пока они не встанут на 0,9-1,7 мм ниже поверхности картера.

4. Зачеканьте отверстия самоустанавливающихся подшипников в 3 точках с разносом в 120°.

image775

Установка

1. Вкрутите два стандартных направляющих болта M10 в картер коробки передач.

2. Вставьте штифты (4) в картер коробки передач.

3. Поставьте прокладку (5) на картер коробки передач.

4. Наденьте крышку картера (1) на картер коробки передач и выверните направляющие болты М10. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

Вбивайте штифты для надевания крышки на картер с большой осторожностью и не сломайте картер.

5. Вверните двадцать болтов M10 с шестигранной головкой (2,

3) и затяните с моментом 46 Нм (5 кгс-м).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Болты (2) с шестигранной головкой короче.

image776


Задать вопрос, обсудить статью