569 просмотров
Нет отзывов »

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Для простой проверки работы вакуумного усилителя выполнить следующее.

1. Запустить двигатель, дать ему поработать 1-2 мин и остановить. Несколько раз нажать на педаль тормоза с нормальным усилием. Если педаль уходит вниз при первом нажатии, но постепенно поднимается при втором или третьем нажатии, усилитель тормозов исправен. Если высота педали не меняется, усилитель неисправен.

2. При неработающем двигателе несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить изменение высоты педали. После этого нажать на педаль и запустить двигатель. Если при этом педаль немного уходит вниз, усилитель исправен. Если высота педали остается прежней, усилитель неисправен.

3. При работающем двигателе нажать на педаль тормоза и остановить двигатель. Удерживать педаль нажатой в течение 30 секунд. Если в течение этого времени высота педали не меняется, усилитель исправен. Если педаль поднимается, усилитель неисправен.

Если при одном из указанных способов проверки выявлена неисправность, проверить вакуумный шланг и усилитель и устранить неисправности. Если результаты проверок положительные, усилитель исправен.

Проверка вакуумного шланга (контрольный клапан)

1. Отсоединить вакуумный шланг со встроенным контрольным клапаном (А) от вакуумного усилителя.

2. Запустить двигатель на холостых оборотах. В шланге должен создаваться вакуум. Если этого не происходит — это является признаком нарушения работы контрольного клапана. В этом случае необходимо заменить вакуумный шланг с контрольным клапаном и провести проверку снова.

Прокачка тормозной системы

ВНИМАНИЕ!

• Не использовать тормозную жидкость повторно.

• Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Использование неоригинальной тормозной жидкости может привести к коррозийным процессам и значительно сократить срок службы тормозной системы.

• Убедиться, что тормозная жидкость не содержит примесей и загрязнений.

• Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова, поскольку это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. В случае попадания тормозной жидкости на кузов немедленно смыть её водой.

• Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке всегда должен находиться на отметке МАХ. Необходимо регулярно проверять уровень и при необходимости доливать тормозную жидкость в систему.

1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке находится на отметке «МАХ».

2. Несколько раз нажать на педаль тормоза. Затем нажать и удерживать.

3. Ослабить затяжку штуцера (А) для прокачки до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость, затем затянуть штуцер.

4. Выполнить указанные операции на остальных колесах в указанном на рисунке порядке.

5. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до отметки «МАХ».


Задать вопрос, обсудить статью