1 067 просмотров
Нет отзывов »

Автомобили Hyundai Solaris, поставляемые на российский рынок, оснащают поперечно расположенными четырехцилиндровыми четырехтактными бензиновыми инжекторными 16–клапанными двигателями DOHC CWT рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, которые одинаковы по конструкции и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров.

Примечание

Рабочий объем двигателя (литраж) – один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра.

Двигатели (рис. 5.1, 5,4) – с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение цепью.

Рис. 5.1. Двигатель (вид спереди):

1 – кронилейн крепления правой опоры подвески силового агрегата,

2 – ремень привода вспомогательных агрегатов;

3 – генератор;

4 – электромагнитный клапан системы изменения газораспределения (CWT);

5 – пробка маслоналивной горловины;

6 – крышка головки блока цилиндров;

7 – указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп);

8 – топливная рампа;

9 – впускная труба;

10 – крышка свечных колодцев;

11 – датчик положения распределительного вала;

12 – дроссельный узел;

13 – водораспределитель;

14 – механизм переключения и выбора передач;

15 – коробка передач;

16 – датчик положения коленчатого вала;

17 – стартер;

18 – масляный картер;

19 – датчик давления масла;

20 – масляный фильтр;

21 – блок цилиндров;

22 – направляющая указателя уровня масла;

23 – корпус термостата;

24 – пробка маслосливного отверстия;

25 – поддон масляного картера

Рис. 5.4. Двигатель (вид сзади):

1 – механизм переключения и выбора передач;

2 – выключатель света заднего хода;

3 – транспортный рым;

4 – головка блока цилиндров;

5 – крышка головки блока цилиндров;

6 – крышка свечных колодцев;

7 – управляющий датчик концентрации кислорода;

8 – термоэкран катколлектора;

9 – пробка маслоналивной горловины;

10 – подающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

11 – кронштейн крепления правой опоры подвески силового агрегата;

12 – ремень привода вспомогательных агрегатов;

13 – масляный картер;

14 – блок цилиндров;

15 – нагнетающий трубопровод гидроусилителя рулевого управления;

16 – катколлектор;

17 – датчик скорости автомобиля;

18 – коробка передач


Задать вопрос, обсудить статью