226 просмотров
Нет отзывов »

Барабан

image132

Диск

image133

Вид А

image134

Вид В

image135

Вид С

image136

Порядок повторной сборки

1. Установка наружного кольца внутреннего и наружного подшипника

image137

2. Установка сальника (трубчатое окончание моста).

image138

3. Установка стопора сальника.

image139

4. Установка внутреннего кольца внутреннего и наружного подшипников.

image140

5. Вложение смазки в подшипник.

Использовать шприц для консистентной смазки или аналогичного устройства заполнения смазкой роликов подшипника.

image141

6. Регулировка стартового момента подшипника ступицы

1) Установить стопорную шайбу и стопорную гайку и затянуть стопорную гайку моментом 295 Нм ( 30 кгс.м), поворачивая ступицу колеса не менее трех раз. Затем отпустить стопорную гайку до образования зазора между ступицей и стопорной гайкой.

2) Поворачивая ступицу колеса не менее трех раз, постучать по ступице колеса два-три раза для перемещения назад наружного подшипника наружу (сторона стопорной шайбы).

3) Затянуть стопорную гайку моментом 295 Нм (30 кгс.м) и затем отпустить на 22,5° (1/16 оборота).

image142

4) Установить стопорную пластину и убедиться, что отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины совмещены. Затем затянуть стопорные болты моментом 6,9 — 11 Нм (0,7 — 1,1 кгс.м).

5) Если отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины не совмещены, действовать следующим образом:

image143

• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона А, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.

• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона В, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.

• Если отверстие стопорной гайки находится над осью X, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу.

6) Поворачивая ступицу колеса не менее трех раз, постучать по ступице колеса два-три раза для усадки разных компонентов.

image144

7) Установить пружинный балансир на болт ступицы и медленно потянуть в тангенциальном направлении. Тангенциальное усилие в начале поворота ступицы должно быть в пределах номинальных значений. Если оно отличается, то повторить вышеуказанные шаги, начиная с шага (с).

image145

Тангенциальное

усилие

Стартовый

момент

Применяемая

модель

Болт ступицы (8 шпилек)

18-39 Н (1,8-3,9 кгс) Наружный диаметр болта ступицы 285 мм

245-540 Нсм (25-55 кгсм)

Стандартная ступица колеса

К СВЕДЕНИЮ:

1. Если тангенциальное усилие в пределах нормы, стартовый момент должен быть номинальным.

2. Верхний предел стартового момента не должен быть превышен.

7. Установка наружного сальника

Установить наружный сальник, надавливая в направлении, показанном на рисунке.

image146

8. Установить заднюю полуось.

image147


Задать вопрос, обсудить статью