391 просмотров
Нет отзывов »

image87

О деталях в кружке см. нижеследующий раздел «Порядок повторной сборки».

Дисковый тип

image88

1. Установка наружного кольца внутреннего подшипника

Запрессовать наружное кольцо внутреннего подшипника в ступицу колеса с помощью специального инструмента (09231 — 93100, 09517-8A000)

image89

2. Установка наружного кольца наружного подшипника

Запрессовать наружное кольцо наружного подшипника в ступицу колеса с помощью специального инструмента (09231 — 93100, 09517-8A000)

image90

3. Установка внутреннего кольца внутреннего подшипника Установить стопор поворотного кулака и внутреннее кольцо внутреннего подшипника на поворотный кулак и запрессовать их с помощью специального инструмента (09517-8A100)

image91

4. Смазка

Вложить достаточное количество консистентной смазки для колесных подшипников между роликами внутреннего кольца подшипника.

image92

5. Установка стопорной гайки и регулировка стартового момента

подшипника ступицы

1) Установить стопорную шайбу и стопорную гайку и затянуть стопорную гайку заданным моментом (20 кгс.м), проворачивая не менее трех раз ступицу колеса. Затем отпустить гайку примерно на 90°, чтобы между ней и стопорной шайбой образовался зазор.

2) Вращая ступицу колеса не менее трех раз, постучать по ней два-три раза для выдвижения наружного подшипника наружу для заполнения зазора.

3) Вновь затянуть стопорную гайку моментом 20 кгс.м и затем отпустить на 22,5° (1/16 оборота).

4) Установить стопорную пластину и убедиться, что отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины совмещены. Затем затянуть стопорные болты моментом 0,7 — 1,1 кгс.м.

5) Если отверстия для стопорных гаек и для установки болтов стопорной пластины не совмещены, действовать следующим образом:

• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона А, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.

image93

image94

• Если отверстие стопорной гайки находится в пределах диапазона В, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу, отвинтить стопорную гайку и совместить штифт с отверстием а.

• Если отверстие стопорной гайки находится над осью X, повернуть стопорную пластину внутренней стороной наружу.

6) Поворачивая ступицу колеса, постучать по ступице колеса два-три раза для усадки разных компонентов.

image95

7. Установить пружинный балансир на болт ступицы и медленно потянуть в тангенциальном направлении. Тангенциальное усилие в начале поворота ступицы должно быть в пределах номинальных значений. Если оно отличается, то повторить вышеуказанные шаги, начиная с шага 3).

image96

Тангенциальное усилие

Стартовый момент

Болт ступицы (8 шпилек)

25-55 Нм (0.25-0.55 кгсм)

18-39 Н (1,8-3,9 кгс)

Нар. диам. болта ступицы 285 мм

8. Вложить консистентную смазку для колесных подшипников в крышку ступицы колеса.

image97

На стороне ступицы колеса

650г

На стороне крышки ступицы

120г


Задать вопрос, обсудить статью