339 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

При наличии потери мощности, чрезмерном расходе масла и топлива, необходимо проверить компрессию двигателя.

1.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запуститься).

2.Выключить зажигание.

3.Отсоединить топливный шланг (А) от топливного фильтра (В).

4.Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока он сам не заглохнет,

5.Используя съемник форсунок (09351-4А200), извлечь форсунки.

6.Установить компрессометр в отверстие форсунки.

7.Вращая коленчатый вал двигателя стартером в течении 10-15 секунд при полностью открытой дроссельной заслонке, измерить величину компрессии в цилиндрах,

8.Повторить процедуру для других цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная компрессия двигателя: 2,353 кПа при 260 об/мин.

Минимальная компрессия двигателя: 2,059кПа

Допустимая разность компрессии по цилиндрам: не более 0. 2942 кПа

9.Если компрессия не увеличивается, то вероятно повреждены клапан или прокладка головки блока цилиндров.

10.Установить форсунки.


Задать вопрос, обсудить статью