1 118 просмотров
Нет отзывов »

ПРИМЕЧАНИЕ:

При наличии потери мощности, чрезмерном расходе масла и топлива, необходимо проверить компрессию двигателя.

1.Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запуститься).

2.Выключить зажигание.

3.Отсоединить разъем (А) катушки зажигания и провода (8) свечей зажигания

4.Открутить четыре свечи зажигания, используя 16 мм свечной ключ.

5.Вставить компрессометр в отверстие под свечи.

6.Полностью открыть дроссельную заслонку.

7.Вращая коленчатый вал двигателя стартером, измерить величину компрессии в цилиндрах.

8.Повторить процедуру для других цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Стандартная компрессия двигателя: 1,520кПа/370 об/мин.

Минимальная компрессия двигателя: 1,373кПа

Допустимая разность компрессии по цилиндрам:не более 0.098.Па

9.Если компрессия в одном или более цилиндрах мала, влить небольшое количество масла в эти цилиндры через отверстие свечи зажигания. Затем повторить процедуру проверки.

Если добавление масла увеличивает компрессию, то вероятно повреждены поршневые кольца или поверхность цилиндра.

Если добавление масла не увеличивает компрессию, то вероятно повреждены клапан или прокладка головки блока цилиндров.

10.Вкрутить свечи зажигания.

11.Соединить разъем катушки зажигания и провода свечей.


Задать вопрос, обсудить статью