952 просмотров
Нет отзывов »

Все проверки работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески и стоек стабилизатора На чехлах не должно быть механических повреждений.

Выясните, нет ни на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, подрамника, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.

Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых опор, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.

Резинометаллические шарниры и резиновые опоры подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, при подрезании их торцовых поверхностей. На резиновых деталях подвески не допускаются:

—  признаки старения резины;

—  механические повреждения.

На резинометаллических шарнирах не допускаются:

—  признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;

отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.

Предупреждение:

Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов и подрамника.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.

2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.

Полезный совет:

При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если в этом случае ощутите люфт, неисправны шаровые опоры.

3. Снимите защитные крышки верхних опор телескопических стоек и осмотрите верхние опоры. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от арматуры резинового массива опоры замените опору в сборе.

4. Проверьте сайлентблоки в местах крепления рычагов к подрамнику. В случае сильной деформации, местного выпучивания и отрыва от металлической втулки резинового массива сайлентблока замените его.

5. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых пальцев стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Если чехлы повреждены, замените стойки.

6. Проверьте наличие люфтов в местах крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора и к кронштейнам нижних рычагов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените стойки.

7. Проверьте состояние резиновых подушек в местах крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику.

8. Проверьте состояние защитного чехла телескопической стойки.


Задать вопрос, обсудить статью